Тема: Математика
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыPENTAX K-xОбъектив:TAMRON SP AF 28-75mm F2.8 XR DiВыдержка:1/125 cДиафрагма:f/4.5ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:28 мм
Портфолио
Форум / Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж / Математика
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыPENTAX K-xОбъектив:TAMRON SP AF 28-75mm F2.8 XR DiВыдержка:1/125 cДиафрагма:f/4.5ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:28 мм
Низа не хватает. И верха тоже
мне идея понравилась, но низа действительно нехватает
... Народ еще спиральками балуется.
А для чего? Где можно найти применение таким фото?
Прикольно. Народ еще спиральками балуется.
а что не нужно, мы же крутые, нафига нам правило третей, золотого сечения итд, так чтоли?
Правило третей притянуто за уши.
anvolok... Народ еще спиральками балуется.
А для чего? Где можно найти применение таким фото?
Везде. Поищите, фотографий построенных по этому принципу полно.
Низ и верх, кмк, здесь не нужен. Тут см синусоиде и логарифм.
Правило третей притянуто за уши.
Не, не, не! Есть обоснование!
Правило третей притянуто за уши.
Интересная мысль. Можно развить?
Правило впервые упоминается в конце 18 века. Мастера-художники использовали динамическую симметрию, золотое сечение, арабески, гаммы, совпадения, расходящиеся линии, отношение фигура-фон, эллипсы и другие методы, но никак не правило третей.
По-моему у Шадрина смотрел, но не поручусь. В классической живописи, когда старались показать объем выделяли передний план, главные объекты и фон. Затем в эпоху барокко решили, что писать сцену интереснее не в лоб, а под некоторым углом. Объекты переднего плана заняли первую треть, основные вторую, фон остался у края полотна. Как-то так.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж / Математика