26

Re: Первая обработка фото

я бы еще ушко дорисовал 

Re: Первая обработка фото

наталия кузнецова    (Полникова)

ну а почему я должна запрещать? Обрабатывать я только учусь. Коментарии и критику послушать полезно, дает толчок к развитию. Что касаемо Владимира. Я тоже не фотограф , я только учусь. Мой стаж держания в руках камеры полгода. Зарабатывать я фотографией скорей всего не буду, дабы очень критично отношусь к своим работам. А вот порадовать близких сравнительно не плохими фотографиями хочется( замечу, что не сказала хорошими, так как из ста снимков выбираю от силы 2). Так что еще раз повторюсь, буду только рада на указание ошибок. Это путь к обучению

И ещё,если Вас не затруднит,мы все ждём Ваш вердикт на самый лучший вариант,сейчас дождёмся последнего участника и начнём,нам не терпится узнать на кого падёт Ваша симпатия.спасибо за понимание.

Моя камера : Nikon д3000 д7000
Мой объектив : Nikon 18-55мм 18-105мм

28 (10.07.2013 16:15:54 отредактировано z)

Re: Первая обработка фото

мысли материализуются, проверено не раз! lirika молодец

Спасибо сказали: lirika1

29

Re: Первая обработка фото

наталия кузнецова    (Полникова)

Главное чтоб нравилось человеку которому потом эта карточка в ручки отдаваться будет

Вам как автору тоже должно нравится (обычно автору и модели нравятся совершенно разные фотографии)

Мои камеры : Pentax K-x, Xiaomi Redmi Note 2
Портфолио

Re: Первая обработка фото

Милена Маус
PolBlack

странный вопрос при наличии в ветке (уже) четырех вариантов обработки от разных участников. при этом автор молчит относительно запретов или понравившихся вариантов.

я заметила, что до этого вопроса выставлены варианты, но у меня есть принцип - фото автора - это его собственность, и без его прямого разрешения, я не позволяю себе подобные вещи
мне бы ОЧЕНЬ не понравилось, если бы мое фото стали бы тут переделывать на все лады без моего разрешения