1

Тема: Борьба с красным

Заметил, что трудно красиво (нормально) передать на фотографии красные цветы. Как-то они получаются сильно насыщенно-яркие. Крутил в Лайтруме как могу, но вижу, что можно лучше, а как - не знаю. Иногда получается, иногда нет. Может кто сталкивался и не против поделиться опытом. 

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS REBEL T2iОбъектив:18-50mmВыдержка:1/50 cДиафрагма:f/8ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:35 мм 

Критика приветствуется (с направлением - куда копать)
Ссылка на RAW

2 (15.04.2016 19:56:55 отредактировано anvolok)

Re: Борьба с красным

Обычный кадр. Камни серые, лишайник темно-зеленый, доски серо-коричневые - все правдоподобно. А цветы бывают разных оттенков. Вывод: цвета и ББ в норме.

Моя камера : Nikon 5200
Мои объективы : Nikon 50 mm f/1.4, Tamron 28-75 mm f/2.8
Спасибо сказали: ovmayorov1

Re: Борьба с красным


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS REBEL T2iОбъектив:18-50mmВыдержка:1/50 cДиафрагма:f/8ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:35 мм

Попробовал насыщенность красного прибрать ! Или ушел от реального цвета ?

Моя камера : Canon 5D mark lll
Мои объективы : Canon 16-35 f/4L IS USM, Canon 100 f/2.8 USM Macro, Canon 70-200 f/ 2.8L USM
Портфолио
Спасибо сказали: ovmayorov1

Re: Борьба с красным

Нам бы ещё знать каков реальный цвет у цветов. )

Спасибо сказали: константиниванович1

5

Re: Борьба с красным

На исходнике красный в пределе насыщения. В этом случае полностью теряется вариативность по яркости, насыщенности и градации цвета. Убирайте на RAW этот канал до исчезновения пробоев и дальше рулите поканально в ФШ.
Посмотрите, была почти плоская сплошная заливка:


хотя на самом деле скорее всего было как-то так


Исходный ваиант хоть и кажется ярким, но он фальшив. Лубок, одним словом. В этом легко убедиться - прикройте верхний снимок, внимательно рассмотрите нижний, а затем переведите взгляд снова на верхний. Думаю, разница очевидна.

Спасибо сказали: anvolok, ovmayorov, Yana49613

Re: Борьба с красным

Красный цвет - известная проблема цифровых камер. Если мне не изменяет память, только старинная цифрозадница среднего формата Kodak 645 с ним справлялась хорошо.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

7

Re: Борьба с красным

o-micron

Убирайте на RAW этот канал до исчезновения пробоев

А как увидеть пробои только по красному цвету?

Цвет цветков пытался сделать максимально приближенным к реалиям. Просто когда равку кручу в Лайтруме - красный становится таким ядовитым, что ужос. Приходится крутить hue luminosity saturation  , и я не уверен что кручу правильно. Вот и подумал, что у кого может алгоритм какой есть выработанный на практике.
Цветы - рододендрон.

8

Re: Борьба с красным

Красный канал в кривых или цветная гистограмма. Омикрон все правильно написал. Красный пробит. Плавности переходов нет. Поэтому и выглядит не естественно.

Моя камера : Nikon 5200
Мои объективы : Nikon 50 mm f/1.4, Tamron 28-75 mm f/2.8

9

Re: Борьба с красным

ovmayorov

А как увидеть пробои только по красному цвету?

И в ЛР, и в ACR есть ещё панель-Camera Calibration, можно там убрать насыщенность красного, но как правильно вам написал Е. Карташов, красный, это проблема! Чтобы красный цвет не превратился в "кашу"решить её в фотошопе после конвертации можно с помощью масок через Callculation в режиме Luminosity, тогда и цвет сохранится, и детализация останется...


Моя камера : Nikon Nikon D600
Мои объективы : Nikon AF-S 28-70 f/2.8 D, Tamron SP 70-300 f/4-56 Di USD VC
Спасибо сказали: ovmayorov1