Тема: Оцените!

Прошу оценку) Не судите строго! Новичок как никак!

Вложения :
Моя камера : Sony Alpha 57

2

Re: Оцените!

Ну вот нафига выкладывать фото на критику, при этом говорить не судите строго, я новичок и т.д. Строго судить не буду - все хорошо, но если хотите научится - то критика должна быть максимально жесткой и в идеале конструктивной. Так что определитесь вы ждете критику или восторженные вау?

Сепия лучше, на мой взгляд. ЧБ похоже делали простым обесцвечиванием - а это чаще всего совсем не гуд. Надо брать исходник и смотреть. Второе - уберите провод, он ни в коня в красну армию, и отвлекает внимание. Третье - поправить перспективу окна. Четвертое - стена дома справа, за углом светлая, можно чуть притемнить.

Может быть стоило ракурс взять немного по другому - камеру выше относительно лица, хорошо что взяли разворот - снимать проще и смотрится выигрышнее.

Если действительно новичок, и только начинаете то оценка 5 из 5. посмотрите про перевод в чб, про тонирование фото. и про ракурсы съемки портрета, пригодится.

Спасибо сказали: oohalexander1

Re: Оцените!

Брак конкректный. Критика обработки нужна или как с фотографировал?

Спасибо сказали: oohalexander1

Re: Оцените!

Всё, что вам написали правда. Прислушайтесь. Но у Вас есть талант. Вы ухватили самое главное, ЛИЦО. ХАРАКТЕР. А это уже много, тем более для новичка...  Продолжайте дальше совершенствоваться, и слушайте критику.

Моя камера : Canon D20 D60 D5 mark111
Мой объектив : Canon 50mm-12 16-35mm f/2 70-200mm f/2.8 14mm f/2
Спасибо сказали: oohalexander1

5

Re: Оцените!

ZapadloNN

Ну вот нафига выкладывать фото на критику, при этом говорить не судите строго, я новичок и т.д. Строго судить не буду - все хорошо, но если хотите научится - то критика должна быть максимально жесткой и в идеале конструктивной. Так что определитесь вы ждете критику или восторженные вау?