Тема: Вопрос по студии

Понимаю, что вопрос уже приелся, но задам.Подскажите, кто знает, буду очень благодарен. Помещение не большое 20м. Обходился двумя вспышками  и софтами 80х120 + 2зонта (просвет и отражение) пока был черный фон, как приобрел белый фон, источников стало не хватать. Хочу  взять моноблок  300дж, можно и 400, но для такого помещения 400 наверно не стоит. Для моноблоков нужен синхронизатор или они подожгутся от пых?  Или лучше купить две китайские пыхи еще? Зарабатывать этим не собираюсь, просто хочу что бы была маленькая студия. И еще вопрос – моноблоки все можно  от 220вт запитывать, а то китайцы пишут  то  - AC200 - 240V/50Hz or AC100 - 120V/60Hzо , то только -   Operating Voltage  AC110-120V/60Hz .

Моя камера : Nikon D810 D7000
Мои объективы : Nikon 50 F/1.4, Nikon 16-35 F/4, Nikon 24-70 f/2.8, Nikon 70-200 f/4, Nikon 85 F/1.8

Re: Вопрос по студии

И что, никто не ответит, что ли?

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

3

Re: Вопрос по студии

Евгений Карташов

И что, никто не ответит, что ли?

а что отвечать я не студийщик

Re: Вопрос по студии

Ну тогда мне придется.
1. Мощность моноблоков никоим образом не связана с размером помещения. Много мощности не бывает. Запас мощности нужен для того, чтобы продлить жизнь моноблоков (импульсные лампы выходят из строя гораздо быстрее, если пыхают на максимальной мощности). Рекомендую мощность от 600 Дж.
2. Очень важно, чтобы моноблоки имели широкий диапазон регулировки мощности (как минимум, 8 ступеней). Если регулировка от 1/32 до 1/1, то есть всего 5 ступеней, этот вариант можно даже не рассматривать.
3. Все моноблоки имеют встроенные светоловушки, то есть, способны срабатывать от импульса ведущей вспышки.
4. Покупать нужно моноблоки, адаптированные для европейских потребителей, то есть, с питанием 200-240В/50Гц.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

5

Re: Вопрос по студии

AC100 - 120V/60Hzо-это для США. ( у нас без трансформатора сгорит )

Моя камера : Canon 40D
Портфолио
Спасибо сказали: Олег Панин1

6

Re: Вопрос по студии

Добавлю про мощность. 300дж с рефлектором на полной мощности даёт ф8 с 5 метров. А вот со стрипом 40х180 ф8 уже с 2 м.

Моя камера : Nikon d610
Портфолио
Спасибо сказали: Олег Панин1

Re: Вопрос по студии

Евгений Карташов

Ну тогда мне придется.1. Мощность моноблоков никоим образом не связана с размером помещения. Много мощности не бывает. Запас мощности нужен для того, чтобы продлить жизнь моноблоков (импульсные лампы выходят из строя гораздо быстрее, если пыхают на максимальной мощности). Рекомендую мощность от 600 Дж.
2. Очень важно, чтобы моноблоки имели широкий диапазон регулировки мощности (как минимум, 8 ступеней). Если регулировка от 1/32 до 1/1, то есть всего 5 ступеней, этот вариант можно даже не рассматривать.
3. Все моноблоки имеют встроенные светоловушки, то есть, способны срабатывать от импульса ведущей вспышки.
4. Покупать нужно моноблоки, адаптированные для европейских потребителей, то есть, с питанием 200-240В/50Гц.

Огромное спасибо.Сколько инфы перерыл, но о  таких тонкостях не говорят ни где.Еще раз спасибо.

Моя камера : Nikon D810 D7000
Мои объективы : Nikon 50 F/1.4, Nikon 16-35 F/4, Nikon 24-70 f/2.8, Nikon 70-200 f/4, Nikon 85 F/1.8

8

Re: Вопрос по студии

Евгений Карташов

Ну тогда мне придется.
1. Мощность моноблоков никоим образом не связана с размером помещения. Много мощности не бывает. Запас мощности нужен для того, чтобы продлить жизнь моноблоков (импульсные лампы выходят из строя гораздо быстрее, если пыхают на максимальной мощности). Рекомендую мощность от 600 Дж.
2. Очень важно, чтобы моноблоки имели широкий диапазон регулировки мощности (как минимум, 8 ступеней). Если регулировка от 1/32 до 1/1, то есть всего 5 ступеней, этот вариант можно даже не рассматривать.
3. Все моноблоки имеют встроенные светоловушки, то есть, способны срабатывать от импульса ведущей вспышки.
4. Покупать нужно моноблоки, адаптированные для европейских потребителей, то есть, с питанием 200-240В/50Гц.

А можно уточняющий вопрос задать-почему очень важно что бы было 8 ступеней? И как эти ступени считаются? Спасибо!

9 (20.09.2017 21:52:20 отредактировано Евгений Карташов)

Re: Вопрос по студии

Katerina777

А можно уточняющий вопрос задать-почему очень важно что бы было 8 ступеней? И как эти ступени считаются? Спасибо!

Вы серьезно не знаете, что такое ступень экспозиции или изменение освещенности на одну ступень? Почитайте на сайте материалы для начинающих. Тогда все встанет на свои места.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

10

Re: Вопрос по студии

Евгений Карташов
Katerina777

А можно уточняющий вопрос задать-почему очень важно что бы было 8 ступеней? И как эти ступени считаются? Спасибо!

Вы серьезно не знаете, что такое ступень экспозиции или изменение освещенности на одну ступень? Почитайте на сайте материалы для начинающих. Тогда все встанет на свои места.

Если так же как в фотоаппарате, то тогда вы наверно имели ввиду 1/32 и 1/2? А почему важно не менее 8 ступеней?