1

Тема: Подскажите объектив для Sony DSLR-A500

Подскажите, объектив для Sony взамен китовского F3.5-5.5/18-55mm. В основном я фотографирую пейзажи, архитектуру, иногда людей. Спасибо

Моя камера : Sony DSLR-A500

Re: Подскажите объектив для Sony DSLR-A500

Ответ зависит от бюджета и некоторых прочих моментов...
Я для перечисленных задач использую в основном минольту 28/2. Современный хороший аналог - Цейс 24/2

Спасибо сказали: Sensi1

3

Re: Подскажите объектив для Sony DSLR-A500

Мне бы в пределах 20-25тыс.

Моя камера : Sony DSLR-A500

Re: Подскажите объектив для Sony DSLR-A500

В таком случае могу посоветовать в качестве более-менее универсального, если не планируете скоро переход на полный кадр, 16-80Z
Это Цейс. Он кропнутый. Объектив современный, картинка хорошая. За указанную сумму мне кажется его реально найти в идеальном состоянии с рук или купить по акции в магазине (на сони-сторе сейчас как раз акция августовская планируется...)... На широком конце он мне не очень понравился (но я вообще-то фиксы предпочитаю), а вообще - очень неплохое стекло и достаточно массовое в то же время.

Спасибо сказали: Sensi1

5

Re: Подскажите объектив для Sony DSLR-A500

Спасибо за совет. А что можете сказать о Сони 16-50/2.8?

Моя камера : Sony DSLR-A500

Re: Подскажите объектив для Sony DSLR-A500

Хороший объектив. Подешевле цейса. И новее по появлению на рынке. Я правда сам на него не снимал, но видел, в руках держал и слышал положительные отзывы. Кстати очень хвалили в плане видеосъемки...
Для портретов цейс может быть более универсальным в плане дальнего конца... Плюс у цейса ближе дистанция фокусировки (возможность макросъемки) и меньше вес.

Но оба объектива хороши...

Спасибо сказали: Sensi1

7 (22.07.2013 14:05:35 отредактировано Sensi)

Re: Подскажите объектив для Sony DSLR-A500

Спасибо за ответ.
А вот еще есть объектив Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) для Minolta A с привлекательной ценой и неплохими отзывами. Что о нем думаете?