Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Портретная фотография, fashion, beauty / Прошу критики и совета!
На fashion и beauty эти фотографии не тянут. На первом фото поза не удачная, на 3 композиция не удачная какая-то , эти столбы все портят и резкости бы еще немного, и круги подглазами очень бросаются в глаза, второе тоже очень обыкновенное фото, не начем взгляд задержать, нет ретуши кожи, оттенки в черно белом тоже неудачные. Такие фотографии обычно быстро пролистываются и незапоминаются ничем.
Не знал куда выложить просто фото для критики, выложил сюда) Я начинающий фотограф. Обьектив китовый стандартный использовался. Ч.б фото оттенки в чем неудачные? можно поподробнее? Что посоветуйте на будующее?
Мне вторая нравится, только тени на лице слишком уж контрастные, нужно было вспышкой разглаживать, наверное. Ну и на третьей да, столбы мешают очень, а на первой тоже поза не нравится.
Первое фото, голова-грудь-нога - получился чудик какой то, в таком ракурсе надо было оставить только лицо и чуть шею.
Второе фото - самое удачное из трех, немного ретуши и перевод в ЧБ делать не камерой или обесцвечиванием в фотошопе. Посмотрите статью http://fototips.ru/obrabotka/metody-pre … rno-beloe/ думаю все станет понятно.
Третье - про столбы сказали, можно их увести на тон, что бы не так бросались в глаза, и на мой взгляд черная рубашка с яркими белыми полосами режет взгляд, затонировать полоски надо бы.
Подводя итог:
1 - Почитать про композицию
2 - Посмотреть примеры и учебники - как ставить модель. Очень неплохие пособия есть для художников, но и для фото полно таких материалов.
3 - Снимать в рав, учится ретушировать фото хотя бы на минимальном уровне и будет счастье.
Спасибо! Будем исправлятся!
Что скажите насчет эих фото? хотелось бы услышать мнение и дальнейших советов?
Без обид, предлагаю не комментировать и заби(ы)ть, оставить как память с чего начинали и тренироваться-читать-тренироваться-читать. Модель очень напряжена и позы неестественные.