1

Тема: Помогите в выборе новечку

Стал выбор между Nikon D3300 и D5500.
Из того что поняла прочитав о этих двух моделях и просмотрев ролики , они одинаковые по всем своим параметрам, матрица, пиксели и тд. Но так как я еще совсем новичек в мире фото и наверное не до конца поняла чем же все таки они отличаються, кроме сенсорного вращающегося экрана. Помогите разобраться и сделать правельный выбор. Зарание благодарю.

Моя камера : Nikon 5500
Мой объектив : Nikon 18-140mm f/3.5-5.6G

Re: Помогите в выборе новечку

D 3300 дешевле

Моя камера : Nikon D750
Мои объективы : Nikon AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G, Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR II

3

Re: Помогите в выборе новечку

3000 начальная камера, 5000 средняя среди кропов, 7000 топовая среди кропов. мегапиксели это не характеристика качества камеры, есть еще процессор, функционал и так далее, если вам только детей фоткать в садике/школе, 3300 более чем достаточно и даже с запасом, если планируете пользоваться не только AUTO но и чему то учиться, я бы выбрал 5500.

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Nikon AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR, Nikon 50 mm 1.8D, Tamron AF 70-300mm F/4-5.6, Гелиос 44М-4
Спасибо сказали: Ganchar7771

4

Re: Помогите в выборе новечку

Спасибо за рекомендации.

Моя камера : Nikon 5500
Мой объектив : Nikon 18-140mm f/3.5-5.6G

5

Re: Помогите в выборе новечку

Ещё бы проверку орфографии включить в браузере не помешает. А по камерам общий принцип такой, что чем выше модель, тем проще добраться до необходимых настроек сьёмки. Поворотный экранчик, тоже нет нет, да и приходится пользоваться.

Моя камера : Canon 70D
Мои объективы : Canon EF 50 mm f/1.4 USM, Canon EF 85 mm f/1.8 USM
Спасибо сказали: Денис Анатольевич1

6

Re: Помогите в выборе новечку

Помогите в выборе новечку

Пожалуйста:

Спасибо сказали: Vladimir Khudyakov, Андрей_Н, Bill Jones3

7 (09.10.2016 14:37:07 отредактировано maksimus)

Re: Помогите в выборе новечку

mr. Gray

Помогите в выборе новечку

Пожалуйста: