Тема: Помогите с выбором полнокадровой камеры на замену D7200

Добрый день! посоветуйте пожалуйста , я начинающий фотограф в настоящий момент снимаю для себя (все еще учусь этому ремеслу) семья, портреты, в основном статичные фото, в будущем планирую заниматься коммерческой съемкой (не репортаж). Сейчас задался вопросом выборы полнокадровой камеры на замену своей D7200, хочется купить достойный аппарат которого хватит на 3-4 года (до 150тр за тушку для меня терпимо по деньгам с новым обьективом может потяну до 180тр). В наличии есть несколько обьективов, которые так или иначе теряю из-за того они все DX версии, кроме фикса 50мм.
Долго читал ветки сравнения 750 и 810, вроде готов был взять 750, но решил посмотреть в сторону Canon.
До этого времени Canon ниразу в руках не держал и нет понимания насколько велика разница между этими производителями и есть ли она вообще?. Возможно этот бренд в сочитание новая тушка плюс стекла будет выгоднее? с точки зрения цены и результата.
Буду благодарен любым советам.

Моя камера : Nikon D7200
Мой объектив : Nikon 50mm 1.8D

2

Re: Помогите с выбором полнокадровой камеры на замену D7200

идите в магазин покрутите тушки в руках, какая в руку ляжет и по деньгам, ту и берите

Re: Помогите с выбором полнокадровой камеры на замену D7200

Берите Canon 6D. Для статичных съемок самое то! Динамический диапазон у Canon, конечно похуже, чем у Nikon и Sony, зато цвет гораздо лучше.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

4 (18.10.2016 19:32:13 отредактировано V.K.)

Re: Помогите с выбором полнокадровой камеры на замену D7200

А не проще взять просто Никон D610?....А на остальное объективы?),....Я б не стал бегать с Никон на Кэнон и обратно!...Дружите с одной системой!,........а снимать себя любимого и своих родных можно и на этой системе!...А разница между этими двумя брендами....малюсенькая...Вы не заметите!)...