1 (16.11.2016 23:56:33 отредактировано Светлана 007)

Тема: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

Доброго времени суток. Я начинающий фотограф, осваиваю работу со студийным светом. Никак не могу разобраться как мне получать размытый фон на кадрах. Ведь для работы с импульсом нужно закрывать диафрагму очень сильно, чтобы кадры не пересвечивались. Что нужно сделать,чтобы увидеть размытый фон и "знаменитое" боке на фотках в студии. Как открыть диафрагму и не пересветить всё. Может для кого-то это и глупый вопрос, но я пытаюсь учиться. Спасибо заранее за ответы.

2

Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

Да способов море!!)))это и регулируемый свет...это и диффузные плёнки перед софтами ..это и нейтральные фильтра...пробуйте вообще научиться поставить свет ..Уже потом , когда от зубов будет отлетать каждая схема света , то и за боке и прочие худ эффекты возьмётесь

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио

3

Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

Приглушить яркость вашего света.
Отодвинуть свет подальше от обьекта сьемки.
Отодвинуть обьект сьемки от фона 
Использовать длиннофокусый обьектив.
Поставить минимальное ISO на камере.

Что за свет, что за камера и обьектив, какие другие параметры на камере выставлены кроме диафрагмы, в каком режиме снимаете?

4

Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

Свет подальше от объекта съемки. не всегда есть хорошо .

Моя камера : Canon 40D
Портфолио

5

Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

Про импульсные источники с высокоскоростной синхронизацией никто не вспомнил. А она позволяет снимать с короткой выдержкой и соответственно открывать диафрагму.

Мои камеры : Canon 650D, Fujifilm S200EXR
Мои объективы : Canon 18-135 STM, Canon EF 40mm f/2.8 STM, Canon EF 85mm f/1.8 USM, Гелиос 44/2
Спасибо сказали: Gennadi1

6

Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

kain18

Про импульсные источники с высокоскоростной синхронизацией никто не вспомнил. А она позволяет снимать с короткой выдержкой и соответственно открывать диафрагму.

Это самый действенный,  но к сожалению, самый дорогой вариант

7

Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

kain18

Про импульсные источники с высокоскоростной синхронизацией никто не вспомнил. А она позволяет снимать с короткой выдержкой и соответственно открывать диафрагму.

Наверное был у нас подход к начинающему , как было сказано , фотографу!!так что и советовали соответственно бюджетному свету

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио

8

Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

Светлана 007

Ведь для работы с импульсом нужно закрывать диафрагму очень сильно, чтобы кадры не пересвечивались

что-то тут не так. какой-то догаматизм, а так не должно быть.
экспотройка (выдержка, диафрагма, чувствитиельность) должны соответствовать художественной задумке, ну или какдр должен быть нормально проэкспонированным, а как это достигается - дело техники и навыков.
потому "очень сильно" закрывать диафрагму - не надо, откройте, укоротите выдержку, понизьте чувствительность, отодвиньте объект от фона подальше, сами отойдите подальше, зум-объектив в положение теле.

Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

Снимала на Nikon d 750, объектив Nikon 50 мм 1.8.  Снимала в студии, сразу сказали закрывайте диафрагму аж до 8. Выдержка 1/125. Ну я как бы и послушалась. Вообщем учиться и учиться. Спасибо за ответы!

Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

А когда пыталась изменить настройки, ( те что что мне владелица студии сообщала), всё время получалось пол кадра чёрным.

11

Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

Светлана Кордюкова

А когда пыталась изменить настройки, ( те что что мне владелица студии сообщала), всё время получалось пол кадра чёрным.

нечего было выдержку крутить, вам же хозяйка сказала на какой выдержке снимать

Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

Да я как бы на этих настройках и снимала, и результатом недовольна, поэтому и задаю  вопросы. Пробовала просто выдержку укорачивать ,чтобы побольше диафрагму открыть.

Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

Выдержка при студийной съемке одна - 1/125 или 1/160 сек. И не нужно ее менять, если не понимаете, к чему это приведет. Получить размытый фон со студийными моноблоками, можно либо использовать ND-фильтр на объективе, либо на источнике света, т.к. даже на минимальной мощности все равно будет засветка кадра. Второй вариант - моноблоки с поддержкой высокоскоростной синхронизации.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

14

Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

inc
Светлана 007

Ведь для работы с импульсом нужно закрывать диафрагму очень сильно, чтобы кадры не пересвечивались

, укоротите выдержку, понизьте чувствительность, отодвиньте объект от фона подальше, сами отойдите подальше, зум-объектив в положение теле.

Это как, укоротить выдержку? И какую же поставить? 1/4000?

Мои камеры : Canon 650D, Fujifilm S200EXR
Мои объективы : Canon 18-135 STM, Canon EF 40mm f/2.8 STM, Canon EF 85mm f/1.8 USM, Гелиос 44/2

Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

Спасибо, буду учиться!)