1 (16.11.2016 23:56:33 отредактировано Светлана 007)

Тема: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

Доброго времени суток. Я начинающий фотограф, осваиваю работу со студийным светом. Никак не могу разобраться как мне получать размытый фон на кадрах. Ведь для работы с импульсом нужно закрывать диафрагму очень сильно, чтобы кадры не пересвечивались. Что нужно сделать,чтобы увидеть размытый фон и "знаменитое" боке на фотках в студии. Как открыть диафрагму и не пересветить всё. Может для кого-то это и глупый вопрос, но я пытаюсь учиться. Спасибо заранее за ответы.

2

Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

Да способов море!!)))это и регулируемый свет...это и диффузные плёнки перед софтами ..это и нейтральные фильтра...пробуйте вообще научиться поставить свет ..Уже потом , когда от зубов будет отлетать каждая схема света , то и за боке и прочие худ эффекты возьмётесь

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио

3

Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

Приглушить яркость вашего света.
Отодвинуть свет подальше от обьекта сьемки.
Отодвинуть обьект сьемки от фона 
Использовать длиннофокусый обьектив.
Поставить минимальное ISO на камере.

Что за свет, что за камера и обьектив, какие другие параметры на камере выставлены кроме диафрагмы, в каком режиме снимаете?

4

Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

Свет подальше от объекта съемки. не всегда есть хорошо .

Моя камера : Canon 40D
Портфолио

5

Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

Про импульсные источники с высокоскоростной синхронизацией никто не вспомнил. А она позволяет снимать с короткой выдержкой и соответственно открывать диафрагму.

Мои камеры : Canon 650D, Fujifilm S200EXR
Мои объективы : Canon 18-135 STM, Canon EF 40mm f/2.8 STM, Canon EF 85mm f/1.8 USM, Гелиос 44/2
Спасибо сказали: Gennadi1

6