1 (18.11.2016 19:17:51 отредактировано Yuliavps)

Тема: Помогите с выбором камеры canon 6d или 5d ii и объектива

Я совсем начинающая
Был небольшой опыт съемки в студии (предметка и природа) снимала на eos 1d ii, сложно в такой технике было разбираться, но очень интересно, затянуло, понравилось предметку снимать, хочу в этом направлении двигаться. Теории почти совсем не знаю. Смотрю разные объявления и думаю брать камеру бу, что вы думаете по этому поводу? остановилась на двух моделях Canon eos 6d и 5mark ii,  в 6d меня смущает что нет синхроконтакта , а как в студии снимать без него ? (может глупый вопрос, буду благодарна, если разъясните)  
И по поводу объектива - подскажите, какой выбрать , нужен для того , чтобы снимать предметы такие как стул, стол, пылесос (то есть крупные) и пока руку набивать буду малыша своего снимать.

Моя камера : Canon 6D
Мой объектив : Canon 50 mm f/1.8

2

Re: Помогите с выбором камеры canon 6d или 5d ii и объектива

http://www.artem-kashkanov.ru/article61.html

Моя камера : Canon 5d mark iii
Мои объективы : Canon 24-105mm f/4.0, Canon 200mm f/2.8, samyang 14mm f/2.8
Портфолио

3

Re: Помогите с выбором камеры canon 6d или 5d ii и объектива

Читала этот обзор, хороший, но как быть с синхроконтактом, которого нет в 6д? на 1d я просто вставляла вспышку и синхронизатор (может это как-то по другому называется) и во время съемки свет вспыхивал с остальными лампами одновременно. Я не представляю как по другому, подскажите.

Моя камера : Canon 6D
Мой объектив : Canon 50 mm f/1.8

4

Re: Помогите с выбором камеры canon 6d или 5d ii и объектива

В студии по моему можно пользоваться постоянным светом или подсоединить вспышку на башмак - есть всякие переходники.
Вы же не будете все время снимать в студии а в остальном 6д лучше. Где то надо прийти к компромиссу.
Есть еще вариант 5д марк 3 - вопрос денег.

Моя камера : Canon 5d mark iii
Мои объективы : Canon 24-105mm f/4.0, Canon 200mm f/2.8, samyang 14mm f/2.8
Портфолио

5