Тема: Как можно приобрести Retouch Panel?

Добрый день!
Я новичок в фотографии и ее обработке (так получилось что без работы сейчас), уже второй месяц занимаюсь этой темой. Осваиваю Фотошоп потихоньку...
Очень хотелось бы для практики приобрести Retouch Panel  для ФШ-СС2015 официально, курсы по Быстрой ретуши уже сняты с продажи...
Подскажите, пожалуйста, это как то возможно?

Re: Как можно приобрести Retouch Panel?

Здравствуйте! Если панель снята с продаж, то уже никак.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

Re: Как можно приобрести Retouch Panel?

Очень жаль...

4

Re: Как можно приобрести Retouch Panel?

Елена Горлова

Добрый день!
Я новичок в фотографии и ее обработке (так получилось что без работы сейчас), уже второй месяц занимаюсь этой темой. Осваиваю Фотошоп потихоньку...
Очень хотелось бы для практики приобрести Retouch Panel  для ФШ-СС2015 официально, курсы по Быстрой ретуши уже сняты с продажи...
Подскажите, пожалуйста, это как то возможно?

Если Вы начинаете изучать "Фотошоп" и в самом начале вашего пути ищите лазеики типа панелей- то Вы идёте не в совсем верном направлении.

Спасибо сказали: Елена Горлова1

5

Re: Как можно приобрести Retouch Panel?

pb-widder

Если Вы начинаете изучать "Фотошоп" и в самом начале вашего пути ищите лазеики типа панелей- то Вы идёте не в совсем верном направлении.

Панели, не совсем лазейки, это отличный способ в разы ускорить обработку фото, но тут есть подводный камень, начинаешь забывать как работать без панелей и  экшенов. Согласна с pb-widder, что надо сначала освоить принципы работы с различными инструментами в ФШ, а затем, когда поток фотографий увеличивается применять различные ускорители.

Мои объективы : Nikon 80-200, Nikon 85, Nikon 50, Nikon 24-70
Спасибо сказали: Елена Горлова, Gennadi2

Re: Как можно приобрести Retouch Panel?