Тема: Теплый, ламповый, монитор.

Недавно (вчера), встретил очередного фотографа.
Данный фотограф уверял меня, что старые аналоговые мониторы лучше передают цвет, нежели современные технологичные.
Спорить не стал, т.к не вижу смысла спорить с человеком не понимающий разницы между настоящим аналоговым сигналом и дискретным.
Просто интересно, откуда у большинства фотографов такое стойкое мнение, что (пленка,  не цифровой монитор, старые объективы,  что-то ещё) лучше?)

2

Re: Теплый, ламповый, монитор.

Нет. Большинство думает, что смаое лучшее снято на последний айфон.

Re: Теплый, ламповый, монитор.

А вы попробуйте и сами увидите что лучше. 
По объективу, на своём опыте могу сказать что старые плёночные объективы есть гораздо лучше новых. Я имею в виду по цвету фотографии. В моём арсенале так сказать есть два от Pentax 70-х годов я ими очень доволен. Если бы им ещё авто фокус, то тогда им цены не было. А по крепости то я вообще молчу не убиваемые

Мои камеры : Canon 6D, Canon EOS R
Мои объективы : Tamron 24-70 f/28, Canon 50mm f/18, custom Samyang 85mm f/14 EF
Портфолио

4

Re: Теплый, ламповый, монитор.

Добавлю, что ДД плёнки кроет ДД цифры как мастифф чихуахуа.

Моя камера : Nikon d610
Портфолио

5

Re: Теплый, ламповый, монитор.

насчет мониторов, это правда,старые мониторы лучше, ну и пленка по дд лучше цифры

Re: Теплый, ламповый, монитор.

Для танкистов: процесор видео карты обрабатывает теже цифры и нули, из которых он образует код квантования, благодаря чему строиться аналоговый сигнал. Т.к часть информации теряется (например небольшой скачек напряжения и монитор будет мегать розовым), то разрабам приходится делать более продолжительный уровень дискритизации, что приводит к неизбежной потери части информации, называется шумом квантования. Цифра этого лишина

Re: Теплый, ламповый, монитор.

RestingNick

Добавлю, что ДД плёнки кроет ДД цифры как мастифф чихуахуа.

ДД цифры давно обогнал пленку.

8

Re: Теплый, ламповый, монитор.

Думаю этот спор безосновательный, за исключением объективов, которые что раньше что сейчас делают ту же работу и влияют на результат одинаково, что 20 лет назад что сейчас. Объективу все равно что у вас, пленка или цифра. Все остальное очень относительно, так как в сравнение идут изображения на мониторах, а не фотоотпечаток на бумаге. Вы можете снимать на пленку (размер пленки тоже играет роль, правда ) старыми линзами, обрабатывать фотки на старом мониторе , который все равно монитор и значит какой бы то ни было большой ДД плёнки она будет оцифрована пусть даже крутым но все таки цифровым сканером. И увидите вы картинку офигенную во всех отношениях. Что дальше? Будете приглашать всех домой посмотреть крутое фото на крутом мониторе ? Нет. Его все будут смотреть на смартфонах и неоткаллиброванных телевизорах. Так что я бы заморачиватся больше над тем что на фото чем о том какого оно цвета и какое там размытие заднего плана, хотя и это важно. Но не первостепенно. Это больше воспринимается как должное.

Спасибо сказали: Andrey ZZ1

9

Re: Теплый, ламповый, монитор.

По всей видимости кто верит, что люминофор на электронно-лучевой трубке не деградирует со временем и маска не подвержена деформациям и сведение лучей тоже не нарушается с течением времени? Ну может молодежь не видевшая кроме плоских моников ничего, вот она может и будет слушать эти байки развесив уши, а тут народ в основном успевший застать время когда большой монитор был реально большим и тяжёлым. Ушли они в историю и туда им дорога. Можно ещё с натяжкой понять медитацию отдельных персонажей на музейную оптику, но только с большой натяжкой. Прогресс идёт вперёд. а не назад.

Моя камера : Canon 70D
Мои объективы : Canon EF 50 mm f/1.4 USM, Canon EF 85 mm f/1.8 USM

10

Re: Теплый, ламповый, монитор.

Т-MAX абсолютно согласен. Мне просто интересен сам феномен, почему фотографы тянутся ко всякому старью, утверждая, что это было лучше)

11

Re: Теплый, ламповый, монитор.

Ответ кроется где-то рядом с "раньше колбаса была вкуснее".

Моя камера : Nikon D7000
Мои объективы : Sigma 17-50/2.8, Pentacon 50/1.8
Спасибо сказали: ЮрДид1