1

Тема: Требуется оценка и советы

Предметной фотографией занимаюсь только при необходимости. Занимаюсь этим нелёгким делом с августа 2013 года. В фотокружки и фотоклубы не записан, поэтому вынужден обратиться на форум. Выбор пал на фото-монстер. Надеюсь на ваши критические замечания и советы.
Из фототехники у меня только простая камера Nikon Coolpix L22. Фотостудии своей тоже нет. Снимаю дома при естественном и искусственном освещении. Прошу дать критические замечания и советы по улучшению качества фото.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCOOLPIX L22Объектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/3.1ISO:80Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:6.72 мм

Моя камера : Nikon Coolpix L22

2 (19.03.2017 12:58:45 отредактировано Андрей_Н)

Re: Требуется оценка и советы

Здесь, к сожалению, оценивать нечего. Недосвет, детализации для предметки явно мало, ББ я бы тоже поправил. Здесь очень хорошие статьи по Фотосъемке.


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCOOLPIX L22Объектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/3.1ISO:80Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:6.72 мм

Моя камера : Nikon D750
Мои объективы : Nikon AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G, Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR II

3

Re: Требуется оценка и советы

Андрей_Н

Здесь, к сожалению, оценивать нечего.

Не цепляйтесь к словам. Я же написал, что

Tocha_62

Прошу дать критические замечания и советы по улучшению качества фото.

Андрей_Н

Недосвет,

Согласен. Снимал при естественном освещении.

Андрей_Н

детализации для предметки явно мало

Каким образом увеличить детализацию?

Андрей_Н

ББ я бы тоже поправил.

Баланс белого выставлял по листу белой бумаги. Это уже так камера выставляет.
В итоге критики хватает, а практических советов нет ни одного.

Моя камера : Nikon Coolpix L22

4

Re: Требуется оценка и советы

Tocha_62

В итоге критики хватает, а практических советов нет ни одного.