26 (05.04.2017 16:48:36 отредактировано Анастаси Афанасьева)

Re: Хочу впустить в свою жизнь мир фотографии : D

Иван Накалюжный

А если вообще экономить. То тушку начальную, новую. А объектив б/у можно. Нежели на оборот. Объективы крепче, дольше служат. Хотя  б/у это все кот в мешке.

согласна что боди лучше с магазина. а объектив можно б/у получше чем китовый.  в интернете куча информации как проверить объективы но я этого всего не умею и не разбираюсь..все очень сложно 

ещё ответьте кто нибудь проверять на битые. пиксили и ещё что то там. .это саму тушку проверяют ?

27

Re: Хочу впустить в свою жизнь мир фотографии : D

Анастаси  Афанасьева

все таки хочется что то получше немного Canon 1100D например взять Canon 600d. Чуть дороже но однако получше снимки будут я думаю. 

эт кто вам такое сказал??У многих это начинается именно так.Затем идут серии типа-я и пальма-и настойч.вглядывание в пиксели ...с результатом""черт..во всем виновата камера""
Берите что дешевле.Пройдет очень много времени пока вы исчерпаете все возм.камеры.
А если не верите-посмотрите какие кадры люди делают на зеркале нач.уровня.

28

Re: Хочу впустить в свою жизнь мир фотографии : D

Анастаси  Афанасьева

согласна что боди лучше с магазина

Наверное... 

Анастаси  Афанасьева

все очень сложно

Я сначала купил тушку и кольцо на М42. Снимал геликом. И щас им снимаю. Руку набить можно и на ручном объективе. Кольцо ~1000р, объектив можно вообще бесплатно у папы (дедушки) арендовать. И продают их не дорого. Выдержку и макс ИСО выставил, открыл дырку, навел на резкость, закрыл дырку, щелк.

Моя камера : Canon 6D
Мой объектив : Canon 24-105L Helios-44M Мир-1В Юпитер-21М

Re: Хочу впустить в свою жизнь мир фотографии : D