26 (16.05.2013 14:29:48 отредактировано Sergey-mns)

Re: Прошу совета

Первое что надо это на сайте читать раздел ,,все основы,, особенно про
экпозицию и ГРИП - такие фото делаются на длинном фокусе ( 85-
135мм) с малой глубиной резко изображаемого пространства, что бы
отделить фон, потом фотошоп (дефекты кожи, резкость на глаза и т д) - но как я Вам писал я не супер профи но у меня тоже получаются нормальные портреты с 40 или 50 мм стеклом - что в разы дешевле - ведь бюджет CANON EF 135 mm f/2.0L USM - это 1000$ - если не работать на свадьбах, выпускных и т д - то тратить такие средства что бы отделить фон - тем более если Вы новичок - недавно в параллельной ветке человек испытал разочарование от Canon 7D c 24-105 -  только потому что не разобрался в основах!
и последнее - данный сайт один из немногих (снимаю шляпу) где люди
безвозмездно дают очень грамотную информацию по фотографическому
искусству ! Сирень фотографировал простеньким китом - даже намек на боке есть!

Мои камеры : Canon D 650, Canon Canon EOS 5D Mark III
Мои объективы : Canon 18- 135 STM, Canon EF 40mm f/2.8 STM Canon EF 35mm F1.4L USM 24-105 f/4L IS USM
Спасибо сказали: Светлана Ф, Доценко Артем2

Re: Прошу совета

Теперь буду учиться спасибо!!!

Моя камера : Canon 650D

28

Re: Прошу совета

Бокэ в той или иной степени есть практически у любого стекла.
А уже от конструкции самой диафрагмы (количество лепестков,их чернение)
зависит,каким оно будет. 
И для получения эффекта "отрыва" главного персонажа кадра от фона
следует учитывать(просчитывать) ГРИП на спец.калькуляторе, желательно самом современном.
Их в Сети  - валом,на любой вкус. Тут очень много факторов,влияющих на характер этого самого бокэ.
Выскажу крамольную мысль:
наличие размытого " в хлам" фона не сделает банальное фото шедевром.
Более того, в портретах сверхмалая ГРИП далеко не всем  нравится. Посему применение
диафрагм более 2.0 должно быть оправдано идеей фотографии,а не служить доказательством
наличия у фотографа светосильного фикс-фокала.Каждый раз,когда вы открываете диафрагму  больше двушки, вы должны чётко понимать,что это даст в конечном итоге.
И напоследок...Если хорошие светлые фикс-фокалы с миролюбивой ценой есть у обоих "Грандов",
то зумы 2,8 в бюджетном сегменте только у сторонних производителей. При этом дешёвые стёкла практически всегда на "открытой дыре" мылят. Увы и ах. Деньги не обманешь.

Моя камера : Nikon D800
Мои объективы : Nikon 24-120/4 VRII, Nikon 50/18 D, Nikon 70-300 VR, Arsat 100/2.8
Спасибо сказали: Светлана Ф1

29

Re: Прошу совета

Гарик_К

наличие размытого " в хлам" фона не сделает банальное фото шедевром.

Согласен полностью!!

Мои камеры : Canon D 650, Canon Canon EOS 5D Mark III
Мои объективы : Canon 18- 135 STM, Canon EF 40mm f/2.8 STM Canon EF 35mm F1.4L USM 24-105 f/4L IS USM
Спасибо сказали: Светлана Ф1

Re: Прошу совета

Евгений Владимировия

Добрый день. Вопрос в тему от начинающего , подскажите  объектив  ( бюджет 20000 руб.) на Canon 650D  для съемок пейзажей, портретов, праздников и т.п.,  как говориться 3 в одном с хорошим бокэ и светосилой.

К сожалению такого идеального объектива, да ещё за такую сумму, не существует...

Мои камеры : Canon EOS 6D, Canon EOS 5D Mark III
Мои объективы : Canon 17-40mm f4 L USM, Sigma 35mm f1.4, Canon 85mm f1.2 USM, Sigma 70-200mm f2.8

31

Re: Прошу совета

Ну разве что найдётся умелец,который в "один стакан"
уместит 24-105,70-200 и светлый фикс-фокал.
Ну и цену предложит в 700 долларов "за всё"
Правда умелец такой более 48 часов не проживёт.

Моя камера : Nikon D800
Мои объективы : Nikon 24-120/4 VRII, Nikon 50/18 D, Nikon 70-300 VR, Arsat 100/2.8

32 (17.05.2013 10:02:48 отредактировано Sergey-mns)

Re: Прошу совета

Фикс сигма 30мм  f  1.4 или  кенон 40мм f 2.8
Зум кенон 17-40 f 4 L
Хорошие стекла сам пользуюсь - сигмы боятся не надо а то бытует мнение что чуть ли не все сигмы с дефектами 
Правда не знаю сколько это 20000руб -в уе эти стекла 450 -190 -700$ соответственно!
Главное  понять что нужно от стекла - тем более есть 18-135 хоть и не особо светосильный но отличный универсал -по возможности возьмите попользоваться внешнюю вспышку и Ваш кит удивит Вас !

Мои камеры : Canon D 650, Canon Canon EOS 5D Mark III
Мои объективы : Canon 18- 135 STM, Canon EF 40mm f/2.8 STM Canon EF 35mm F1.4L USM 24-105 f/4L IS USM
Спасибо сказали: Светлана Ф1

33

Re: Прошу совета

Смотря с какой целью используете вспышку на улице.
Вариантов может очень много.Конкретнее,плиз!

Моя камера : Nikon D800
Мои объективы : Nikon 24-120/4 VRII, Nikon 50/18 D, Nikon 70-300 VR, Arsat 100/2.8

34

Re: Прошу совета

А Вы хотите накамерной вспышкой стадион осветить?
Единственный простой путь - повышение ИСО,дабы проработать хоть немного фон.
Есть и второй путь: съёмка на длинных выдержках с синхронизацией вспышки по передней шторке.

Моя камера : Nikon D800
Мои объективы : Nikon 24-120/4 VRII, Nikon 50/18 D, Nikon 70-300 VR, Arsat 100/2.8

35

Re: Прошу совета

Для использования длинной выдержки нужен штатив(или опыт удержания камеры без вибраций),
желательна оптика со стабилизатором.Но и нужна неподвижность объекта съёмки.

Моя камера : Nikon D800
Мои объективы : Nikon 24-120/4 VRII, Nikon 50/18 D, Nikon 70-300 VR, Arsat 100/2.8

36

Re: Прошу совета

Ну если Вы и "сами с усами" - удачи!
А учится нужно всем и всю жизнь.Иначе...
P.S. Касаемо "общих слов":
Вы ожидали рецепт счастья в двух словах? Напрасно!
Попробуйте использовать рассеивающие насадки,если снимаете в помещении.
К моей вспышке SB-900 они идут в комплекте.
Когда в солнечный день надо лишь слегка подсветить глаза модели я использую отражающую белую карточку,которая в моём случае имеется прямо внутри вспышки.Но её изготавливают и самостоятельно.Она размером чуть более "кредитки" и из белого картона.К вспышке её крепят резинками для банкнот. Повышение ИСО помогает проработать фон.Но тут надо осторожно,дабы на шумы не нарваться.Напрмер снимая концерт с интересной подсветкой я вообще отказываюсб от вспышки,или - по минимуму,дабы не перебивать свет. Единственное,что неубиваемо вспышкой - подсветка сцены лазером,как у меня на аватарке. А использование длинной выдержки в паре с коротким импульсом вспышки позволяет проэкспонировать фон после того,как отработала вспышка. Вот тут и нужен штатив, или хороший стаб в оптике,или умение держать камеру на выдержках длинне 1/ФР.

Моя камера : Nikon D800
Мои объективы : Nikon 24-120/4 VRII, Nikon 50/18 D, Nikon 70-300 VR, Arsat 100/2.8

37

Re: Прошу совета

Sergey-mns

Недавно начал использовать 40мм f2.8-отличное стекло
в том числе и для портретов -по цене вообще идеально - 50 мм 1.8 не понравилось 
часто фокус мажет фотки получаются мыльные-когда в фокусе все ок- хотя за свою цену неплохо (пластик фантастик)
Но 40 мм я бы рекомендовал больше - резкость боке все на высоте + если камера поддерживает STM
видео малошумное хотя фокусируется не особо шустро

Помогите люди добрые))) хочу приобрести блинчик canon 40мм f2.8 stm   когда звоню спрашиваю чьё производство ,говорят  Тайвань......  Может кто кинет ссылочку где Японию мона купить ?) Тайвань как то стремновато..

Мои камеры : Canon Canon G1 x, Canon EOS 6 D

38 (17.08.2013 08:58:05 отредактировано buyer9868008)

Re: Прошу совета

А вам как, "Шашечки, или ехать"...Если серьезно, то большой разницы, где изготовлено нет!
P.S.Посмотрите страну-изготовитель ваших фотоаппаратов,неужто Япония?

Моя камера : Nikon Nikon D600
Мои объективы : Nikon AF-S 28-70 f/2.8 D, Tamron SP 70-300 f/4-56 Di USD VC

Re: Прошу совета

Гарик_К

Ну если Вы и "сами с усами" - удачи!
А учится нужно всем и всю жизнь.Иначе...
P.S. Касаемо "общих слов":
Вы ожидали рецепт счастья в двух словах? Напрасно!
Попробуйте использовать рассеивающие насадки,если снимаете в помещении.
К моей вспышке SB-900 они идут в комплекте.
Когда в солнечный день надо лишь слегка подсветить глаза модели я использую отражающую белую карточку,которая в моём случае имеется прямо внутри вспышки.Но её изготавливают и самостоятельно.Она размером чуть более "кредитки" и из белого картона.К вспышке её крепят резинками для банкнот. Повышение ИСО помогает проработать фон.Но тут надо осторожно,дабы на шумы не нарваться.Напрмер снимая концерт с интересной подсветкой я вообще отказываюсб от вспышки,или - по минимуму,дабы не перебивать свет. Единственное,что неубиваемо вспышкой - подсветка сцены лазером,как у меня на аватарке. А использование длинной выдержки в паре с коротким импульсом вспышки позволяет проэкспонировать фон после того,как отработала вспышка. Вот тут и нужен штатив, или хороший стаб в оптике,или умение держать камеру на выдержках длинне 1/ФР.

Удивляюсь Вашему терпению...в который раз!

Моя камера : Nikon D7000
Мои объективы : Nikon 70-300vr, Nikon 16-85vr

40

Re: Прошу совета

buyer9868008

А вам как, "Шашечки, или ехать"...Если серьезно, то большой разницы, где изготовлено нет!
P.S.Посмотрите страну-изготовитель ваших фотоаппаратов,неужто Япония?

Обе камеры Японские- приЯпонские !!!

Мои камеры : Canon Canon G1 x, Canon EOS 6 D