Тема: Марина


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D700Объектив:50.0 mm f/1.4Выдержка:1/400 cДиафрагма:f/2.8ISO:200Вспышка:Включена, отраженный свет не обнаруженФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D700Объектив:50.0 mm f/1.4Выдержка:1/1000 cДиафрагма:f/2ISO:200Вспышка:Включена, отраженный свет не обнаруженФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D700Объектив:70.0-200.0 mm f/2.8Выдержка:1/400 cДиафрагма:f/2.8ISO:200Вспышка:Включена, отраженный свет не обнаруженФокусное расстояние:160 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D700Объектив:70.0-200.0 mm f/2.8Выдержка:1/400 cДиафрагма:f/2.8ISO:200Вспышка:Включена, отраженный свет не обнаруженФокусное расстояние:185 мм

Спасибо сказали: ovmayorov, iifedor832

2 (27.05.2017 02:08:20 отредактировано Евгений Карташов)

Re: Марина

А почему ЧБ, чем здесь оправдан монохром? Я не вижу ярких и привлекающих внимание направляющих линий, ритма, световых пятен. На объяснения не претендую, так как это и не критика никакая, а просто вопрос.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

3 (27.05.2017 04:48:19 отредактировано Сибирячка)

Re: Марина

Евгений теперь не критикует, т.к. считает критику злом, я так не считаю, поэтому прости, Боря))))
В данном случае мне тоже не понятен уход в ч/б. Листва, бокешки, контровой - ч/б, кмк, подпортил всю эту красоту. На первой низ как-то неожиданно обрублен - ни то, ни сё получилось. Может надо было полностью включить кроссовки в кадр или тогда уж больше резать? На второй, нмв, кисть левой руки "потерялась", хотя, в принципе, это не критично.
И ещё. Это больше вопрос, чем критика: когда снимаешь в контровом, то допускаются или нет явные пересветы на коже и на волосах? Просто сама с этим столкнулась при съемке, причем, камера мне не просигнализировала, что есть засветка, а увидела я всю эту "красоту" на некоторых кадрах уже на компе. Вот примерно так же, как на последнем твоем, Боря, снимке, где и на коже есть засвет и на волосах. Это нормально? На это не обращать внимание? Или всё же это косячок?

Моя камера : Nikon D800e
Мой объектив : Nikon 10-500mm f/1.1G ED VR AF-S NIKKOR
Спасибо сказали: Gennadi1

4

Re: Марина

Евгений Карташов

А почему ЧБ, чем здесь оправдан монохром?

Я исходил из следующего. Тут  две основные идеи, условно, субъективная и объективная или техническая и художественная, может так правильнее. Я очень люблю красивый зелены и очень не люблю зеленый не красивый. Красивого зеленого не было, дело было где то в обед. Докрутить, то ли знаний и навыков, то ли терпения не хватило. Вторая идея, тема семки и настроение. Она задавалась как просто, сдержанно, не слишком романтично. В этом разрезе, чб как художественный прием, мне показался вполне подходящим. Ну и субъективно, нравится не нравится, мне так понравилось.

5

Re: Марина

Сибирячка

На первой низ как-то неожиданно обрублен - ни то, ни сё получилось. Может надо было полностью включить кроссовки в кадр или тогда уж больше резать? На второй, нмв, кисть левой руки "потерялась", хотя, в принципе, это не критично.

Ты сейчас смотришь на фото, как на математическую модель, все должно быть ровно, резко и правильно. Попробуй посмотреть как на художественный объект, идея, настроение, эмоции , если фото удалось, то возможно и послевкусие.
Есть у Руслана Лобанова очень хорошее и, на мой взгляд, показательное фото. https://photographers.ua/photo/6x6-749931/ 
Я всегда его показываю людям и спрашиваю, что вы видите? 
Никто не видит сиськи, все видят глаза. Все остальное, уже как фон. Так вот если глаза зацепили, образ сложился, то пофиг уже что там обрезано или не очень резко. Конечно, все сложнее и глубже, но писать статью я тебе тут не буду, извини ) Это мое такое понимание, никому не навязываю.

Спасибо сказали: medvedoux.erectus1

6

Re: Марина

Сибирячка

Это больше вопрос, чем критика: когда снимаешь в контровом, то допускаются или нет явные пересветы на коже и на волосах? Просто сама с этим столкнулась при съемке, причем, камера мне не просигнализировала, что есть засветка, а увидела я всю эту "красоту" на некоторых кадрах уже на компе. Вот примерно так же, как на последнем твоем, Боря, снимке, где и на коже есть засвет и на волосах. Это нормально? На это не обращать внимание? Или всё же это косячок?

я из за этой засветки и оставил это фото )

Re: Марина

Boris Brumin

я из за этой засветки и оставил это фото )

Ну, на животике ладно, допускаю - даже сексуальненько смотрится, но на волосах пересветы меня сильно смущают - волос то нет в некоторых местах, там белые дыры))

Моя камера : Nikon D800e
Мой объектив : Nikon 10-500mm f/1.1G ED VR AF-S NIKKOR

Re: Марина

Boris Brumin

Ты сейчас смотришь на фото, как на математическую модель, все должно быть ровно, резко и правильно. Попробуй посмотреть как на художественный объект, идея, настроение, эмоции , если фото удалось, то возможно и послевкусие.

А знаешь, Боря, мне кажется, так тогда можно оправдывать любой косяк на фото, вот любой)) Всё списывать на идею, настроение и т.д. - это не совсем правильно, думаю. Но надо взять себе на заметку))  И в следующий раз, когда выставляюсь, тоже сошлюсь на художественный замысел 

Моя камера : Nikon D800e
Мой объектив : Nikon 10-500mm f/1.1G ED VR AF-S NIKKOR

9

Re: Марина

Сибирячка

А знаешь, Боря, мне кажется, так тогда можно оправдывать любой косяк на фото, вот любой)) Всё списывать на идею, настроение и т.д. - это не совсем правильно, думаю.

Любое, самое хорошее дело, можно загубить чрезмерным усердием, сильно не перегибай )). Я не оправдываю, я не в секте,"я художник, я так вижу". Если бы идея и настроение требовало математической точности и скрупулезности, я бы это сделал и снимал бы соответствющим образом. Но здесь все по другому, здесь легко, немного небрежно, и прическа и одежда и настроение. Разницу улавливаешь?

Re: Марина

Boris Brumin

Любое, самое хорошее дело, можно загубить чрезмерным усердием, сильно не перегибай )). Я не оправдываю, я не в секте,"я художник, я так вижу". Если бы идея и настроение требовало математической точности и скрупулезности, я бы это сделал и снимал бы соответствющим образом. Но здесь все по другому, здесь легко, немного небрежно, и прическа и одежда и настроение. Разницу улавливаешь?

Да я не сильно тупая))) Немного понимаю))) Но даже при всей лёгкости и небрежности зачем так отрезать ноги - не понимаю. Сдаётся мне, что всё -таки это косяк твой, а не художественный замысел)) Чем бы этот замысел изменился, если бы обе ноги свисали полностью с пенёчка? Художественность от этого пропала бы, замысел уже изменился тогда бы?

Моя камера : Nikon D800e
Мой объектив : Nikon 10-500mm f/1.1G ED VR AF-S NIKKOR

11

Re: Марина

Сибирячка

Чем бы этот замысел изменился, если бы обе ноги свисали полностью с пенёчка? Художественность от этого пропала бы, замысел уже изменился тогда бы?

было бы все слишком правильно. я тут никакой проблемы не вижу. ты же не просишь меня березку подравнять, травку подстричь, что тебе эта нога далась тогда? прекращай снимать пейзажи, не доведет до добра ))

Re: Марина

Boris Brumin

было бы все слишком правильно. я тут никакой проблемы не вижу. ты же не просишь меня березку подравнять, травку подстричь, что тебе эта нога далась тогда? прекращай снимать пейзажи, не доведет до добра ))

Нога далась мне, да)) Разве они, ноги, там лишние были?) Что это за замыслы то такие?)) А в ответ могу предложить тоже самое)) Начнёшь пейзажи снимать и скажешь: “Да ну нафиг этих моделей”))))) И никакие стрипы, октобоксы не нужны - всё родное, природное)) Удовольствие от съемки и от природы - два в одном))

Моя камера : Nikon D800e
Мой объектив : Nikon 10-500mm f/1.1G ED VR AF-S NIKKOR

13

Re: Марина

Сибирячка

Удовольствие от съемки и от природы - два в одном))

это елочки должны начать со мной разговаривать )

14

Re: Марина

Из всех "глянулась " только 3-я. На первых двух взгляд почему-то все время сползает на коленки.

Моя камера : Canon eos 650d
Мои объективы : Canon 18-135 IS STM, Canon 10-18 IS STM, Canon 50/1.8 STM

15

Re: Марина

Dimitri

Из всех "глянулась " только 3-я. На первых двух взгляд почему-то все время сползает на коленки.

Может потому, что на третей нет коленей?

16

Re: Марина

Boris Brumin
Dimitri

Из всех "глянулась " только 3-я. На первых двух взгляд почему-то все время сползает на коленки.

Может потому, что на третей нет коленей?

Намек уловил!  Но и на четвертой их нет...

Моя камера : Canon eos 650d
Мои объективы : Canon 18-135 IS STM, Canon 10-18 IS STM, Canon 50/1.8 STM

17

Re: Марина

Мне понравились фотографии! С Натальей солидарен по порезанным ногам, культяпушками смотрятся, засветы наоборот нравятся!

Мои камеры : Nikon D90, Nikon D610
Мои объективы : Nikon 18-105 3.5-5.6, Nikon 50 1.8
Портфолио
Спасибо сказали: FiAllka1

18

Re: Марина

Сибирячка

Евгений теперь не критикует, т.к. считает критику злом

И знает что у критикуемых есть могущественные друзья у меня Петя, а у Бориса ещё круче - Гриша)))

Мои камеры : Nikon D90, Nikon D610
Мои объективы : Nikon 18-105 3.5-5.6, Nikon 50 1.8
Портфолио

19

Re: Марина

Добрая критика, не агрессивная, без навязывания своих мыслей - никогда не была злом!

Моя камера : Canon eos 650d
Мои объективы : Canon 18-135 IS STM, Canon 10-18 IS STM, Canon 50/1.8 STM

20

Re: Марина

Dimitri

Добрая критика, не агрессивная, без навязывания своих мыслей - никогда не была злом!

Критика по определению не может нести добро) только дружеские советы).

21

Re: Марина

evkartashov
Dimitri

Добрая критика, не агрессивная, без навязывания своих мыслей - никогда не была злом!

Критика по определению не может нести добро) только дружеские советы).

не знаю как вы, я тащусь от таких фоток))

22 (26.06.2017 11:27:42 отредактировано sergeich2)

Re: Марина

evkartashov
Dimitri

Добрая критика, не агрессивная, без навязывания своих мыслей - никогда не была злом! 

Критика по определению не может нести добро) только дружеские советы).

Вообще может)