1

Тема: Колибровать монитора

Утро доброе. Скажи те пожалуйста а нужно  ли колибровать монитор для веб дизайнера . Если  да то чем и как . Знаю что имеется специальный прибор колибратор , если его нет то чем можно заменить.  Купил монитор dell ultrasharp u2414h

Моя камера : Canon EOS 600D kit
Мои объективы : Canon Kit 18-55 EF-S f/3.5-5.6 III, Canon EF 50 mm f/1.8 II, Canon Kit 75-300 EF-S f/4-5.6 III

2

Re: Колибровать монитора

Калибровать монитор нужно, если работаете серьезно. Обычно калибруют колориметром или спектрофотометром. Свой NEC P241W не калибровал - я любитель и если он врет, то совсем чуть-чуть. Что у Dell в этом плане не знаю.

Моя камера : Canon 6D
Мой объектив : Canon 24-105L Helios-44M Мир-1В Юпитер-21М

3

для веб будет достаточно заводских настроек

4

Точно или всё же необходимо делать такую процедуру

Мои объективы : Canon Kit 18-55 EF-S f/3.5-5.6 III, Canon EF 50 mm f/1.8 II, Canon Kit 75-300 EF-S f/4-5.6 III

5

Точно не надо, только хуже сделаете. Калибровка нужна для печати. Для веба нужен средний монитор как у большинства пользователей. Что толку если у вас монитор калиброванный, а у подавляющего большинства пользователе обычный нет. Вы будете видеть одно, все остальные другое.

Мои камеры : Canon 650D, Fujifilm S200EXR
Мои объективы : Canon 18-135 STM, Canon EF 40mm f/2.8 STM, Canon EF 85mm f/1.8 USM, Гелиос 44/2

6 (08.08.2017 15:02:06 отредактировано Summit)

kain18

Для веба нужен средний монитор как у большинства пользователей.

Средний = калиброванный.
Есть высокая вероятность, что заводская калибровка приемлема. Если с цветовосприятием проблем нет, то можно оценить визуально по спец. тестовым изображениям.
Мне попадались не дешевые мониторы с неправильной гамма-кривой. Там проблемы не только с цветом, но и с тоном. На таких работать с графикой нельзя совсем.

7

А я про что и говорю

8