1

Тема: Помогите выбрать фотоаппарат

Доброе утро, я не профессиональный фотограф, но мне нравиться фотографировать и особенно когда фото четкие получается, что бы потом можно было обрабатывать в фотошопе(тоже учусь). Сейчас я фотографирую на телефон 12PX и есть старый фотоаппарат(мыльница) 10PX вот решил поменять фотоаппарат, может что то посоветуете,я думал взять полу профессиональный фотоаппарата, но не знаю поддерживают ли они RAW формат, и что лучшие взять ?
Вообще задумываюсь о зеркалки, но они очень дорогие, скажите на сколько их хватает и не устаривают ли они ? да и вообще как выбирать зеркалку

2

Re: Помогите выбрать фотоаппарат

Добрый день. Для начала посетите сайты производителей фотоаппаратов, там есть все характеристики (размер матрицы, поддерживаемые форматы съемки и т.д.). Так же выбор зависит от объема кошелька, т.к. Вы берете тушку (камеру), а к ней нужен объектив. Обычно начинающие берут китовые объективы (идут в комплекте с камерой), а потом, при необходимости, докупают другие. Выбор объектива зависит от того, что Вы собираетесь снимать (портреты, пейзажи и т.д.). Причем объективы есть "родные" (системные), той же фирмы, что и камера или сторонних фирм производителей (Sigma, Tamron и т.д.). В Сети много материалов как и какую камеру выбрать (есть целые видеокурсы), поищите, там много полезного. Просто, если Вы начинающий, то нет смысла брать топовую камеру (хотя если финансы позволяют...), можно взять из среднего ценового сегмента и на ней изучить принципы и приемы фотосъемки.

Моя камера : Canon EOS 60D
Мой объектив : Canon EF-S 18-135 IS STM

3

Re: Помогите выбрать фотоаппарат

alex1974