Тема: Фотоаппарат NIKON COOLPIX P510

Здравствуйте дорогие друзья. В фотосъёмке я пока ещё начинающий, фотокамеру купил только не давно.У друга увидел фотоаппарат Nikon coolpix P510, понравился, захотел себе такой же. Вот купил, понравился красный цвет, всё нормально, вот только меня волнует один не большой факт, не знаю важно ли это, у друга фотоаппарат чёрный и с правой стороны самого фотоаппарата есть наклейка, а на моём её нет, а в остальном всё одинаково, кроме цвета. Оба фотоаппарата производство CHINA .С низу у моего написано NIKON COOLPIX P510 nikon corp. japan, а дальше MADE IN CHINA. С документами всё в порядке, полный комплект, зарядка, шнур для соединения с телевизором, всё как должно быть, покупал в салоне М-ВИДЕО. У меня без наклейки, подскажите пожалуйста, может быть у меня подделка? Заранее благодарен, с уважением Евгений.

2

Re: Фотоаппарат NIKON COOLPIX P510

КАК НЕТ НАКЛЕЙКИ????? Это самое главное, если бы не было кнопки спуск - это пол беды, а если нет наклейки - это реально горе!! Советую срочно вернуть если не прошло 14 дней, если прошло, то постарайтесь кому нибудь продать, можно даже в полцены!! Как гласит фотографическая мудрость "НЕТ НАКЛЕЙКИ - ДЕЛ НЕ БУДЕТ!!" Соболезную Вашему разочарованию, но впредь при покупке будьте внимательней и обращайте внимание не на мелочи, что он красненький и красивенький с шевелящимся объективом, а на серьёзные вещи, такие как наличие наклейки!!!

Мои камеры : Nikon D90, Nikon D610
Мои объективы : Nikon 18-105 3.5-5.6, Nikon 50 1.8
Портфолио

3 (15.09.2017 23:28:07 отредактировано VK...)

Re: Фотоаппарат NIKON COOLPIX P510

Без этой вот самой наклейки фотик не будет снимать шедевры!),...сочувствую!,...Срочно продать первому попавшему на пути ОЛЕНЮ!!!)))...

Моя камера : Panasonic Lumix DMC-FZ30
Мой объектив : Panasonic LEICA DC VARIO-ELMARIT Фокусное расстояние 35 - 420 мм
Портфолио

Re: Фотоаппарат NIKON COOLPIX P510