1

Тема: Помогите, пожалуйста, разобраться с настройкой цвета

Добрый день. Я новичок в фотосъемке и обработке. Поэтому заранее извиняюсь, если что не так напишу. Под работу в фотошопе собрала новый компьютер. Сделала несколько снимков в студии. Попробовала "замазать" весь фон одинаково черным (модель была на черном фоне, убрала световое оборудование). На экране монитора цвет получился равномерным по всем участкам. Но когда посмотрела фотографию на старом ноутбуке бог знает какой давности, увидела неравномерность цвета - серые пятна. Подскажите, пжт, если кто знает, что на мониторе нужно настроить, что бы корректно цветовые оттенки отображались?

с уважением
Яна

Моя камера : Canon 6d

2

Re: Помогите, пожалуйста, разобраться с настройкой цвета

Какой у вас рабочий монитор?
Смотрите в панели "инфо" значения RGB.
На старом буке может быть засветка.

Моя камера : Canon 6D
Мой объектив : Canon 24-105L Helios-44M Мир-1В Юпитер-21М

3

Доброго вечера, Summit. :-)
Монитор ЛОС (АОС) 2476W. Где смотреть RGB не знаю, прошу прощения((

с уважением
Яна

А может быть, рано за фотошоп приниматься, не ознакомившись, хотя бы, с начальным курсом?

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

5

Яна95

Монитор ЛОС (АОС) 2476W

Смотрите настройки гаммы. Проверить можно по тестовому изображению. См. в Интернете, способов много.

Яна95

Где смотреть RGB не знаю, прошу прощения((

Моя камера : Canon 6D
Мой объектив : Canon 24-105L Helios-44M Мир-1В Юпитер-21М

6

Спасибо Вам, большое :-)
С уважением
Яна

7

Евгений Карташов

А может быть, рано за фотошоп приниматься, не ознакомившись, хотя бы, с начальным курсом?