Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Обработка фотографий в Adobe Photoshop / Каким образом в Ps разные оттенки одного цвета привести к одному?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вариантов много как правило. Можно с помощью корр. слоя цветовой тон-насыщенность.
Вам нужно заменить на одном изображении энное количество оттенков красного, к примеру, на один? Или что? И в каком контексте?
Вы бы описали ситуацию подробней. А то Ваша фраза не дает однозначного толкования. Можно корслоем, как уже сказали. Можно заменой цвета. Можно выделением нужного диапазона с последующим усреднением. КАК сделать, вопрос десятый. Понять бы ЧТО нужно сделать.
Вам нужно заменить на одном изображении энное количество оттенков красного, к примеру, на один?
Да, вы правильно поняли.
"Большое внимание Гурски уделяет цвету. Он не допускает того, чтобы на ней присутствовало множество оттенков одного цвета. Цветовая гамма в его работах довольно ограничена."
Есть подозрение что в 3d lut creator это можно сделать ( хотя я не умею им пользоваться). Вот и подумала как же это сделать в фотошопе.
Владимир КалюжныйВам нужно заменить на одном изображении энное количество оттенков красного, к примеру, на один?
Да, вы правильно поняли.
"Большое внимание Гурски уделяет цвету. Он не допускает того, чтобы на ней присутствовало множество оттенков одного цвета. Цветовая гамма в его работах довольно ограничена."
Есть подозрение что в 3d lut creator это можно сделать ( хотя я не умею им пользоваться). Вот и подумала как же это сделать в фотошопе.
3d lut creator ничего не может сделать такого, чего нельзя было бы сделать в ФШ. Другое дело, что некоторые вещи там организованы ощутимо удобней.
Забавно. Я при создании своей панели максимум внимания уделял повышению вариативности оттенков, а Вам нужно наоборот :-)
Нечто подобное у меня сейчас в разработке. Пишу скрипт по автоматической коррекции скитона кожи человека. Ну, мне все это представляется так. Сначала Вам нужно создать маску для нужного диапазона оттенков. Как, это уже отдельный вопрос. Можно и 3d lut creator использовать, или в самом ФШ. Разницы особой нет. После того, как Вы создадите канал с такой маской, нужно сделать копию слоя исходника и задать выделение по маске. А после этого применить в фильтрах размытия "Среднее". Вуаля, все выделенные оттенки усреднятся. Если усредненный тон не устраивает, подкорректируйте его до нужного и примените к этому слою режим наложения "Цветовой тон". Вариативность оттенков сразу упадет.
Сделать это все несложно. Основное внимание уделяется созданию хорошей маски. Способы есть разные. Лично я делаю по одному из своих собственных алгоритмов. Но это не истина в последней инстанции. У кого-то, возможно, есть способ и получше. А потренироваться можете вообще с помощью команды "Цветовой диапазон". Это не самый лучший способ. Но зато быстрый и наглядный. Заодно и посмотрите, будет ли получаться так, как Вам нужно.
Надеюсь, основная мысль понятна. Не обязательно делать усреднение. Можно просто наложить в режиме "Цветовой диапазон" заливку с нужным скинтоном и применить к слою полученную маску заданных оттенков.
Владимир, думаю, ТС имел ввиду несколько иное. Как привести цвета на фотографии к определенным цветовым сочетаниям ( по Иттену, например). Там используются другие техники.
Владимир, думаю, ТС имел ввиду несколько иное. Как привести цвета на фотографии к определенным цветовым сочетаниям ( по Иттену, например). Там используются другие техники.
Ну так я поэтому и переспрашивал, что именно нужно :-)
Владимир, думаю, ТС имел ввиду несколько иное. Как привести цвета на фотографии к определенным цветовым сочетаниям ( по Иттену, например). Там используются другие техники.
Нужно что бы все оттенки одного цвета на фотографии, допустим - красного, стали одним и тем же красным, а потом уже его можно было корректировать в разных сочетаниях, по Иттену и т.д.
Katerina777Владимир КалюжныйВам нужно заменить на одном изображении энное количество оттенков красного, к примеру, на один?
Да, вы правильно поняли.
"Большое внимание Гурски уделяет цвету. Он не допускает того, чтобы на ней присутствовало множество оттенков одного цвета. Цветовая гамма в его работах довольно ограничена."
Есть подозрение что в 3d lut creator это можно сделать ( хотя я не умею им пользоваться). Вот и подумала как же это сделать в фотошопе.
3d lut creator ничего не может сделать такого, чего нельзя было бы сделать в ФШ. Другое дело, что некоторые вещи там организованы ощутимо удобней.
Забавно. Я при создании своей панели максимум внимания уделял повышению вариативности оттенков, а Вам нужно наоборот :-)
Нечто подобное у меня сейчас в разработке. Пишу скрипт по автоматической коррекции скитона кожи человека. Ну, мне все это представляется так. Сначала Вам нужно создать маску для нужного диапазона оттенков. Как, это уже отдельный вопрос. Можно и 3d lut creator использовать, или в самом ФШ. Разницы особой нет. После того, как Вы создадите канал с такой маской, нужно сделать копию слоя исходника и задать выделение по маске. А после этого применить в фильтрах размытия "Среднее". Вуаля, все выделенные оттенки усреднятся. Если усредненный тон не устраивает, подкорректируйте его до нужного и примените к этому слою режим наложения "Цветовой тон". Вариативность оттенков сразу упадет.
Сделать это все несложно. Основное внимание уделяется созданию хорошей маски. Способы есть разные. Лично я делаю по одному из своих собственных алгоритмов. Но это не истина в последней инстанции. У кого-то, возможно, есть способ и получше. А потренироваться можете вообще с помощью команды "Цветовой диапазон". Это не самый лучший способ. Но зато быстрый и наглядный. Заодно и посмотрите, будет ли получаться так, как Вам нужно.
Надеюсь, основная мысль понятна. Не обязательно делать усреднение. Можно просто наложить в режиме "Цветовой диапазон" заливку с нужным скинтоном и применить к слою полученную маску заданных оттенков.
Ну подходов же мно всяких разных, я на данный момент хочу попробовать ограничить палитру)
А каким наилучшим образом можно выделить диапазон оттенков, CorolRange подойдет?
В 3D Lut Creator это наверно за 3 секунды делается.
Ну подходов же мно всяких разных, я на данный момент хочу попробовать ограничить палитру)
А каким наилучшим образом можно выделить диапазон оттенков, CorolRange подойдет?
В 3D Lut Creator это наверно за 3 секунды делается.
Способов много. Как вариант, да, попробуйте CorolRange. Но это чисто попробовать, как будет получаться. Гораздо качественней выйдет в 3D Lut Creator. Но не обязательно только на нем зацикливаться. Можно и в ФШ сделать не хуже. Хотя это потребует несколько большего количества телодвижений. Можно через выборочную коррекцию цвета, можно через цветовой тон/насыщенность, можно ACR как фильтр вызвать и в нем в HSL. В любом из этих вариантов необходимо убить нужный оттенок. А потом вычесть из того, что получилось, исходник. А чтобы результат был более качественным, нужно работать не с композитом, а со слоем, где цвет отделен от яркости. И вычитать тогда, тоже, не композит исходника а так же, слой без яркостной составляющей. А для еще лучшего результата, перед вычитанием оба слоя обесцветить. Ну а к результату вычитания применить автоконтраст. Таким способом получаются довольно точные маски выбранных оттенков.
Описывать в комментарии свою методику пошагово получится несколько длинно. Сам то я это давно в экшен записал. Потому что вручную каждый раз повторять утомляет. Планировал написать статью об этом, но пока руки де дошли.
Я вообще все это в Camera Raw делаю, комплексно. Примеры есть в видеокурсе "Photoshop для фотографа 3.0". Кстати, на него сейчас хорошая скидка)
Katerina777Ну подходов же мно всяких разных, я на данный момент хочу попробовать ограничить палитру)
А каким наилучшим образом можно выделить диапазон оттенков, CorolRange подойдет?
В 3D Lut Creator это наверно за 3 секунды делается.
Способов много. Как вариант, да, попробуйте CorolRange. Но это чисто попробовать, как будет получаться. Гораздо качественней выйдет в 3D Lut Creator. Но не обязательно только на нем зацикливаться. Можно и в ФШ сделать не хуже. Хотя это потребует несколько большего количества телодвижений. Можно через выборочную коррекцию цвета, можно через цветовой тон/насыщенность, можно ACR как фильтр вызвать и в нем в HSL. В любом из этих вариантов необходимо убить нужный оттенок. А потом вычесть из того, что получилось, исходник. А чтобы результат был более качественным, нужно работать не с композитом, а со слоем, где цвет отделен от яркости. И вычитать тогда, тоже, не композит исходника а так же, слой без яркостной составляющей. А для еще лучшего результата, перед вычитанием оба слоя обесцветить. Ну а к результату вычитания применить автоконтраст. Таким способом получаются довольно точные маски выбранных оттенков.
Описывать в комментарии свою методику пошагово получится несколько длинно. Сам то я это давно в экшен записал. Потому что вручную каждый раз повторять утомляет. Планировал написать статью об этом, но пока руки де дошли.
Класс! Спасибо за такой развернутый ответ, будем эксперементировать.
Почитал ветку. Сошел с ума. Технари... У Журавлева, наверное, учились)). Андрей мозг вынесет, не спорю. Но зачем ТС грузить всякими лутами, CorolRange (-ми). Есть фотошоп, есть CR. Че хрень городить, не пойму...
maksimus Corol Range это стандартная фотошоповская функция, в русской локализации Цветовой диапазон.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Обработка фотографий в Adobe Photoshop / Каким образом в Ps разные оттенки одного цвета привести к одному?