Re: Просьба

Ксения Разина
Сибирячка

Ой, Иван, ты там осторожнее)), а то вначале накормишь, потом приодеться девушке захочется, а после и замуж надумает

Ну это Вы правы, сразу видно у кого от фотографии какие планы...

Да как так то? Ну как вы так сразу меня раскусили и догадались про мои планы? Я же никому не рассказывала! Конечно! Теперь уже можно и признаться, я ведь так всегда и делаю: нахожу богатого фотографа-мецената (профессия фотографа ведь ужасно прибыльная, поэтому богачей и меценатов тут пруд пруди - никак не меньше), всему у него учусь (больше то негде). И обязательно за еду - это главное мое условие (изначально, разумеется)! Потом, когда я всему научусь, он покупает мне самое лучшее и дорогое оборудование (ну он же меценат, в конце то концов) и всё - я фотограф! Схема проверенная и надежная, так что дерзайте))

Моя камера : Nikon D800e
Мой объектив : Nikon 10-500mm f/1.1G ED VR AF-S NIKKOR

Re: Просьба

Сибирячка

Да как так то? Ну как вы так сразу меня раскусили и догадались про мои планы? Я же никому не рассказывала! Конечно! Теперь уже можно и признаться, я ведь так всегда и делаю: нахожу богатого фотографа-мецената (профессия фотографа ведь ужасно прибыльная, поэтому богачей и меценатов тут пруд пруди - никак не меньше), всему у него учусь (больше то негде). И обязательно за еду - это главное мое условие (изначально, разумеется)! Потом, когда я всему научусь, он покупает мне самое лучшее и дорогое оборудование (ну он же меценат, в конце то концов) и всё - я фотограф! Схема проверенная и надежная, так что дерзайте))

Да, Наташа ! Вот какая ты настоящая ? Сняла маску ?

Моя камера : Canon 5D mark lll
Мои объективы : Canon 16-35 f/4L IS USM, Canon 100 f/2.8 USM Macro, Canon 70-200 f/ 2.8L USM
Портфолио
Спасибо сказали: Сибирячка, Иван Накалюжный2

Re: Просьба

константиниванович

Да, Наташа ! Вот какая ты настоящая ? Сняла маску ?

А что мне остается то, Константин Иваныч?)) Надо же делиться схемами (и не только световыми).