Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Обработка фотографий в Adobe Photoshop / Убрать морщины
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня сразу возник вопрос, глядя на фото, а нужно ли их убирать. Если Вы оставите все как есть, то будет естественное лицо с хорошим световым рисунком. А если их убрать, как бы не получилось, что газа будут в одной плоскости со скулой. Т.е. нужно будет "тенить" под глазом, чтобы сохранить "впуклость".
Ну, и смотря для чего фото. В смысле его дальнейшего использования.
Ну, как бы фото для глянцевого журнала, точнее я тренируюсь обрабатывать фото. И мне кажется, что если такое фото для журнала, то там нельзя оставлять такие морщины. Хотя я конечно могу и ошибаться, я пока еще новичок в этом деле.
Например так:
I.
1. Пустой слой над текстурой - Залить 50% серым - Режим наложения "Мягкий свет"
2. Иструментами Додж и Burn высветлить темные участки и притемнить светлые. Переключать по необходимости между "тени - средние тона - блики". Жесткость/мягкость кисти и нажим регулировать по необходимости.
4. Если нужно, уменьшить прозрачность слоя до 70-90%.
5. Возможно потребуется подкорректировать цвет. Еще один пустой слой сверху как корректирующий к серому с применением обтравочной маски - режим наложения Color (Цветность).
6. Пипеткой взять цвет рядом с проблемной областью - Красить этим цветом пробл. область - Регулировать прозрачность слоя.
Способ кропотливый.
или так:
II.
1. Копировать слой.
2. С зажатым Alt создать два корр. слоя "Кривые".
3. Одну кривую опустить за середину или за нужный участок (затемнить ею корректируемый слой), другую кривую - поднять также. Визуально можно контролировать исчезновение морщин. Темную кривую в режим наложения "Затемнение", светлую в режим наложения "Экран"
4. Закрыть обе кривые черными масками.
5. Мягкой кистью высветлить темные области на "светлом" корр.слое Кривые, слишком светлые области притемнить на "темном" слое Кривые.
5. Покрутить прозрачность обоих корр. слоев с кривыми.
Во всех случаях, если я работаю кистью с прозрачностью менее 100% по маске, то потом маску размываю по Гауссу для более плавных переходов между мазками кисти. Радиус подбираю визуально по плавности размытия.
а просто штампом что не получится?
Мне кажется, штампом грубовато будет
Вообщем сделала, как то так. Надеюсь где до где после писать не надо )))
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIОбъектив:EF100mm f/2.8L Macro IS USMВыдержка:1/160 cДиафрагма:f/13ISO:50Вспышка:Выключена
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIОбъектив:EF100mm f/2.8L Macro IS USMВыдержка:1/160 cДиафрагма:f/13ISO:50Вспышка:Выключена
Хорошо получилось, только щека поплыла, жалко.
Вот так вроде по лучше.....
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIОбъектив:EF100mm f/2.8L Macro IS USMВыдержка:1/160 cДиафрагма:f/13ISO:50Вспышка:Выключена
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIОбъектив:EF100mm f/2.8L Macro IS USMВыдержка:1/160 cДиафрагма:f/13ISO:50Вспышка:ВыключенаПопробуйте так. Копировать слой, выровнять все заплаткой,еще раз копировать слой. Применить фильтр шум ,медиана. Радиус опытным путем. На слой добавить черную маску,пройтись белой кистью ,прозрачность тоже опытным путем. Особо не старалась.Можно поаккуратней сделать.
Я тоже думаю, что нормально получилось. А вот белок верхнего уголка глаза слишком выбелен, потерялся объем и это сильно заметно.
Еще заметно ушла текстура кожи при работе по слою НЧ. В таких случаях я делаю "кожезаменитель" и проявляю его в нужных местах
Вообще, если это фото для реального журнала, то такие вещи типа пятен, мимических морщинок (предположу, что сморщилась тоналка) и т.д. стараются не допускать уже при съемке.
Если просто подходящее фото для тренировки - то повторение - мать учения.
Успехов и хороших кадров.
Я дико извиняюсь, но у nadin velimirovic получился пластик вместо кожи.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIОбъектив:EF100mm f/2.8L Macro IS USMВыдержка:1/160 cДиафрагма:f/13ISO:50Вспышка:ВыключенаПопробуйте так. Копировать слой, выровнять все заплаткой,еще раз копировать слой. Применить фильтр шум ,медиана. Радиус опытным путем. На слой добавить черную маску,пройтись белой кистью ,прозрачность тоже опытным пут
Пластик получился, это же видно конкретно. Меня опередили)))
Я тоже думаю, что нормально получилось. А вот белок верхнего уголка глаза слишком выбелен, потерялся объем и это сильно заметно.
Еще заметно ушла текстура кожи при работе по слою НЧ. В таких случаях я делаю "кожезаменитель" и проявляю его в нужных местахВообще, если это фото для реального журнала, то такие вещи типа пятен, мимических морщинок (предположу, что сморщилась тоналка) и т.д. стараются не допускать уже при съемке.
Если просто подходящее фото для тренировки - то повторение - мать учения.
Успехов и хороших кадров.
Это для тренировки. Фотограф не я была )) Я тренируюсь ретушировать фотографию. Спасибо за советы. Все учту. Правда заменять кожу я еще не умею, но буду учиться. А вообще планирую в будущем обрабатывать фото для журналов ))))
Текстура кожи:
1. Дублировать слой 2 раза.
2. Размыть верхний до нужного результата (исчезновения деталей).
3. Дублировать размытый слой 2 раза.
В итоге - 2 резких слоя и 2 размытых.
4. У нижнего размытого слоя уменьшить прозрачность до 50% и перевести в режим Darken.
5. У верхнего размытого уменьшить прозрачность до 75% и перевести в режим Lighten.
6. Объединить 3 верхних слоя.
7. Объединенный слой закрыть черной маской, кистью с низкой прозрачностью проявить этот слой там где нужно. Там, где изображение не в фокусе, можно проявить сильнее.
8. Уменьшить прозрачность слоя до 50-80%.
9. Слить слои.
На переносице, висках, частично на лбу, подбородке текстура (поры ) мельче.
На щеках, под глазами, кое-где на подбородке и лбе крупнее.
Там, где часть лица не в фокусе, текстура тоже другая.
Поэтому надо сделать 3 вида шума.
10. Создать 3 пустых слоя с зажатой клавишей Alt и заливкой 50% серым.
11. На один слой добавить шум покрупнее: Шум - Добавить шум - 12-15 - Ок.
12. Далее Стилизация - Тиснение (тут надо обратить внимание на угол, чтобы он совпадал с углом падения света).
13. Размыть слой через Шум - Медиана.
То же самое повторить для оставшихся 2-х слоев, с более мелким шумом.
Слой для шума не в фокусе дополнительно размыть по Гауссу.
15. Теперь с этих 3-х слоев проявить нужную текстуру в нужных местах.
Вот так, вкратце.
Большое всем спасибо за советы. Постараюсь все все учесть и следующую работу сделать лучше!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Обработка фотографий в Adobe Photoshop / Убрать морщины