Re: Комарик - гусарик

Сибирячка

Сереж, а ты, получается, фотографируешь исключительно самцов? Комарицы тебя не интересуют?))

Я фотографирую бесплатно. А комарицы, хотят что бы им заплатили... кровью )))))

Моя камера : Nikon D3100
Мои объективы : Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR, Helios-44M-6 58mm F2.0 МС
Спасибо сказали: Сибирячка, Gennadi, SeriousMax3

27

Re: Комарик - гусарик

Серж-Рад

Гена, думаешь он по паспорту Баевский?

Не знаю как по паспорту , но что то родственное явно есть!))Думаю все заметили!))

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио
Спасибо сказали: Серж-Рад, chertilka2

28

Re: Комарик - гусарик

Серж-Рад

А комарицы, хотят что бы им заплатили... кровью )))))

Во ! Алчные стервозы!!

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио
Спасибо сказали: Серж-Рад1

29

Re: Комарик - гусарик

Gennadi

Не знаю как по паспорту , но что то родственное явно есть!))Думаю все заметили!))

«Так кто ж это такой, мистер Оуен?» сведите меня с ним.

30

Re: Комарик - гусарик

chertilka

«Так кто ж это такой, мистер Оуен?» сведите меня с ним.

Это был величайший человек нашего сайта!!так сказать "Мишка Олимпийский"...Но он улетел(((.И стало грустно!((...А тут явились Вы ...И немного повеселело!)..Так что не брат , так реинкорнацией дяди Володи имеете полное право себя называть))

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио
Спасибо сказали: chertilka1

31

Re: Комарик - гусарик

Gennadi
chertilka

«Так кто ж это такой, мистер Оуен?» сведите меня с ним.

Это был величайший человек нашего сайта!!так сказать "Мишка Олимпийский"...Но он улетел(((.И стало грустно!((...А тут явились Вы ...И немного повеселело!)..Так что не брат , так реинкорнацией дяди Володи имеете полное право себя называть))