Тема: Храм


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D4SОбъектив:14.0-24.0 mm f/2.8Выдержка:8 cДиафрагма:f/11ISO:50Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:24 мм

Моя камера : Nikon D800e
Мой объектив : Nikon 10-500mm f/1.1G ED VR AF-S NIKKOR

Re: Храм

Немного предыстории к данной работе)) Недавно я ездила в г.Бердск снимать хоккейный матч в ЛД спорта и на обратном пути, когда возвращалась уже по темноте вечером после съемки, увидела красиво освещенный храм. Сразу запала идея вернуться сюда и снять эту красоту после заката. И вот я уже расположилась на территории, прилегающей к храму, выбрав, нмв, удачную точку съемки. Солнце садилось, я пристреливалась, ожидая, когда же включат свет. Через некоторое время ко мне подошел служитель храма (не разбираюсь совсем в санах, поэтому назову его так), и поинтересовался с какой целью я веду съемку и каковы у меня намерения. Мои абсолютно честные глаза и улыбка, как всегда, сделали свое дело и мне дали благословение, даже радушно пригласили погреться в помещение для отдыха, но больше всего меня поразило и приятно удивило то, что специально для меня включили в этот вечер подсветку (я этого не знала, а оказывается, её включают только по субботам вечером и по праздникам, а я приехала в будний вечер). Очень была благодарна и признательна за такое теплое и сердечное отношение! Конечно же я обещала прислать им свой снимок. Вот вначале решила здесь показать работу, может что-то скажете подделать ещё. Ну, а если одобрите - отправлю в таком виде.

Моя камера : Nikon D800e
Мой объектив : Nikon 10-500mm f/1.1G ED VR AF-S NIKKOR

Re: Храм

Как открытка ! Немного с желтым многовато,на мой взгляд .

Моя камера : Canon 5D mark lll
Мои объективы : Canon 16-35 f/4L IS USM, Canon 100 f/2.8 USM Macro, Canon 70-200 f/ 2.8L USM
Портфолио
Спасибо сказали: Сибирячка1

Re: Храм

Очень красиво. Мне нравится.

Моя камера : Nikon D3100
Мои объективы : Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR, Helios-44M-6 58mm F2.0 МС