1 (13.08.2019 00:21:48 отредактировано AleNNuke)

Тема: Свадьба в лесу

Привет всем!
Я не то чтобы совсем новичок, скорее продвинутый любитель. Но опыта по съемке свадеб нет. А тут вот угораздило. Знакомые попросили, отказать нельзя....
Проблема с освещением. Выбранное ими место основной церемонии совсем темное - в лесу, на маленькой полянке, окруженной высокими хвойными деревьями.Нужен дополнительный свет, но такой, чтобы не убивал задний фон. Вспышка у  меня выносная есть, и синхронизаторы тоже, но  почему-то видится что-то  другое для использования. Какой-нибудь источник постоянного света,  не сильно рассеянный, с автономным питанием (аккумуляторы), так как розетки поблизости не будет.  Что посоветуете?
Ну и любые советы по съмке подобных мероприятий в подобных условиях приветствуются, конечно.

Мои камеры : Nikon D810, Nikon D7000
Мои объективы : Nikon NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR,

Re: Свадьба в лесу

Видеосвет. Мягкий и постоянный. Автономный. На часа 3 хватит батареи хватит. Гугл в помощь.

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm f/4.0L IS USM, Canon 100mm f/2.8L Macro IS USM, Carl Zeiss 135mm f3.5 mc
Портфолио
Спасибо сказали: AleNNuke1

3

Re: Свадьба в лесу

Спасибо. Начало проложено, буду гуглить. Поконкретнее хотелось бы конечно марку дивайса узнать, может у кого есть персональные предпочтения?

Мои камеры : Nikon D810, Nikon D7000
Мои объективы : Nikon NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR,

4

Re: Свадьба в лесу

Вот такой кит подойдет? 
Neewer 2-Pack Dimmable Bi-Color 660 LED Video Light with Barndoor and 6.5 Feet Light Stand, 4-Pack Rechargeable 6600mAh Li-Ion Battery and Charger Lighting Kit 

Мои камеры : Nikon D810, Nikon D7000
Мои объективы : Nikon NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR,

Re: Свадьба в лесу