Тема: Canon 5D или 6D

Всем доброго времени суток. 
Решил я переходить на ФФ. Кто то может написать раз я пользуюсь Pentax значит нужно брать Pentax K1 мол объективы мои можно оставить и т. д. Но охота поюзать что то другое. С Pentax K1 и K1 II мне довольна хорошо предоставилась возможность познакомится на работе.  
На новый аппарат пока нет средств.( сами понимаете маленький ребёнок и большая часть средств уходит на него) 
У меня в городке есть фотомаркт где можно обменять свою технику. Так вот они мне предлагают Canon 5D или 6D и объектив 24-70 2,8 Оба аппарата довольна в хорошем состоянии имеют небольшие коцки на корпусе. Так как с Cenon я новичок, стал вопрос что брать, 5D ещё первый и даже не марк 2.  Подскажите что лучше и на что обратить внимание при выборе? 
Заранее благодарю!  

Мои камеры : Canon 6D, Canon EOS R
Мои объективы : Tamron 24-70 f/28, Canon 50mm f/18, custom Samyang 85mm f/14 EF
Портфолио

Re: Canon 5D или 6D

Первый пятак вообще древний. Древний. 2005г. 6Д в 2012 вышел если не изменяет память. Гуглануть надо. Сам пользуюсь 6Д не прихотлив, прост в управлении. Говорят со временем начинает больтатся крышка sd карты. Кстати один там слот. Пока у себя не замечал. Камере 3года. Если берёте в спец магазине, наверняка они делали ТО камере. Да, колесо что передней понеле под большим пальцем, что крутилось плавно с некиими щелчками.  На моём была проблема с новья, заедало колесо. По гарантии починили заменой всей понели.

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm f/4.0L IS USM, Canon 100mm f/2.8L Macro IS USM, Carl Zeiss 135mm f3.5 mc
Портфолио
Спасибо сказали: Максим Пилипенко1

3

Re: Canon 5D или 6D

6д наверное сейчас оптимален будет, если надо дёшево и сердито. Он сейчас сравнительно дёшев даже новый.

Моя камера : Canon 70D
Мои объективы : Canon EF 50 mm f/1.4 USM, Canon EF 85 mm f/1.8 USM

4 (31.08.2019 10:57:46 отредактировано Tamerlan)

Re: Canon 5D или 6D

У меня тоже 6Д,  про крышки SD карты тут писали. Ничего такого не замечал