1 (19.11.2019 15:10:23 отредактировано Tenkel)

Тема: Белый фон

Подскажите пожалуйста, как правильнее и главное быстрее сделать белый фон при фотографировании разных объектов для каталога. Что бы он на всех фотографиях смотрелся одинаково. Объекты очень маленькие иногда до 5 мм в диаметре, разный материал - серебро, бронза, железо, кремний, кость. На просвет вспышкой некоторые из предметов будут просвечиваться. В фотошопе при помощи ползунков в ACR делаю практически белым значения близки к 255. Вырезать ооочень сложно так как предметы не ровные, рефленые, с трещинами по краям. 
По ссылке сырой РАВ и tif собранные в стек. - https://fex.net/s/o83bmxd

Ито что получается.

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:0.0 mm f/0.0Выдержка:1/160 cДиафрагма:-ISO:160Вспышка:Выключена

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:0.0 mm f/0.0Выдержка:1/160 cДиафрагма:-ISO:200Вспышка:Выключена
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:0.0 mm f/0.0Выдержка:1/160 cДиафрагма:-ISO:100Вспышка:Выключена
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:0.0 mm f/0.0Выдержка:1/160 cДиафрагма:-ISO:100Вспышка:Выключена

Моя камера : Nikon D750
Мой объектив : Nikon Micro-Nikkor 55mm 2.8
Портфолио

2

Re: Белый фон

А если фотографировать их не "лежа", а стоя? Фон (любой светлый) подсвечивать отдельной вспышкой.
Предметы крепить на палочку, которую потом убирать при редактировании. Чтобы казалось что предмет лежит, в редакторе тень сделать.

Мои камеры : Sony RX100, Canon RP, custom Pocophone with Google camera mod, Canon 600D
Мои объективы : Canon 50mm f/1.8, Canon EF70-210mm f/3.5-4.5, Canon 15-85mm f/3.5-5.6IS, Tamron 35-150mm 2.8-4

3

Re: Белый фон

Подсвечивайте снизу , главное что-бы края не подгорели .

Моя камера : Canon 40D
Портфолио

4 (19.11.2019 21:21:25 отредактировано Евгений Карташов)

Re: Белый фон

AndreyBess

А если фотографировать их не "лежа", а стоя? Фон (любой светлый) подсвечивать отдельной вспышкой.
Предметы крепить на палочку, которую потом убирать при редактировании. Чтобы казалось что предмет лежит, в редакторе тень сделать.

Заколебаетесь пару сотен предметов, которые за день надо отснять, крепить на палочку и потом еще откреплять от нее. Ну а тень рисовать - тоже не вариант. Работу надо делать быстро и качественно, и получать за нее деньги, без всяких заморочек с долгим вырезанием и прочим.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

5

Re: Белый фон

Евгений Карташов
AndreyBess

А если фотографировать их не "лежа", а стоя? Фон (любой светлый) подсвечивать отдельной вспышкой.
Предметы крепить на палочку, которую потом убирать при редактировании. Чтобы казалось что предмет лежит, в редакторе тень сделать.

Заколебаетесь пару сотен предметов, которые за день надо отснять, крепить на палочку и потом еще откреплять от нее. Ну а тень рисовать - тоже не вариант. Работу надо делать быстро и качественно, и получать за нее деньги, без всяких заморочек с долгим вырезанием и прочим.

Подскажите пожалуйста как. Это пристрелочные работы. Я пробовал как в вашем уроке с двумя источниками, один фон подсвечивает. Но на предметах из кремния уходит весь рельеф. К тому же на разных предметах из металла, приходиться менять настройки. Можно предметы разделить на группы с одинаковыми настройками. Но все равно, вырезать монетку которой не одна тысяча лет, и потом перенести ее на белый фон, это долго. Или других вариантов нет? 

Моя камера : Nikon D750
Мой объектив : Nikon Micro-Nikkor 55mm 2.8
Портфолио

6

Re: Белый фон

Друид

Подсвечивайте снизу , главное что-бы края не подгорели .

Я же говорю, можно подсветить металл, разделив его на светлый и темный. Но кремень не подсветишь, кость тоже. Это предметы старины, в которых для выставления на аукцион, к примеру, нужно видеть все изъяны. Все трещинки и сколы. Подсветив кость или кремень снизу он просто потеряет всю фактурность. 

Моя камера : Nikon D750
Мой объектив : Nikon Micro-Nikkor 55mm 2.8
Портфолио

Re: Белый фон

Tenkel
Друид

Подсвечивайте снизу , главное что-бы края не подгорели .

Я же говорю, можно подсветить металл, разделив его на светлый и темный. Но кремень не подсветишь, кость тоже. Это предметы старины, в которых для выставления на аукцион, к примеру, нужно видеть все изъяны. Все трещинки и сколы. Подсветив кость или кремень снизу он просто потеряет всю фактурность. 

Если свет будет жесткий , ничего не потеряет.

8

Re: Белый фон

Борис Брумин
Tenkel
Друид

Подсвечивайте снизу , главное что-бы края не подгорели .

Я же говорю, можно подсветить металл, разделив его на светлый и темный. Но кремень не подсветишь, кость тоже. Это предметы старины, в которых для выставления на аукцион, к примеру, нужно видеть все изъяны. Все трещинки и сколы. Подсветив кость или кремень снизу он просто потеряет всю фактурность. 

Если свет будет жесткий , ничего не потеряет.

Т.е. вместо белого фона использовать прозрачное стекло на котором закрепить объект съемки и под ним поставить вспышку с софтбоксом?

Моя камера : Nikon D750
Мой объектив : Nikon Micro-Nikkor 55mm 2.8
Портфолио

Re: Белый фон

Tenkel
Борис Брумин
Tenkel

Я же говорю, можно подсветить металл, разделив его на светлый и темный. Но кремень не подсветишь, кость тоже. Это предметы старины, в которых для выставления на аукцион, к примеру, нужно видеть все изъяны. Все трещинки и сколы. Подсветив кость или кремень снизу он просто потеряет всю фактурность. 

Если свет будет жесткий , ничего не потеряет.

Т.е. вместо белого фона использовать прозрачное стекло на котором закрепить объект съемки и под ним поставить вспышку с софтбоксом?

Софтбокс это не жесткий свет. Жесткий это рефлектор и лучше с сотами

Спасибо сказали: Tenkel1