Тема: Staropramen

Понимаю-недостатков вагон, но с одной вспышкой и самодельным отражателем и полным отсутствием опыта сложно, просто- если не сложно ответить-на что обратить внимание в первую очередь?
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7000Объектив:18.0-70.0 mm f/3.5-4.5Выдержка:1/50 cДиафрагма:f/8ISO:-Вспышка:Включена, отраженный свет не обнаруженФокусное расстояние:70 мм

Спасибо сказали: Владимир Баевский1

Re: Staropramen

Качественно с одной вспышкой такой предмет не снять. Обращать внимание на блики. Плавность и симметрия. Пересвет.  Качество самого предмета. Вмятины не исправить никак.

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm f/4.0L IS USM, Canon 100mm f/2.8L Macro IS USM, Carl Zeiss 135mm f3.5 mc
Портфолио

3 (04.04.2020 18:44:15 отредактировано Фархад)

Re: Staropramen

Евгений, выскажу лишь свое мнение по восприятию. "Предметчики" выразят замечания по существу.
Первое, что сразу бросается в глаза - непонятный мазок у верхней кромки банки. Во-вторых, хотелось бы видеть в резкости весь объект целиком. В третьих - на мой взгляд отражения слишком много. Обычно в натюрмортах (особенно в натюрмортах) и предметке мне не нравится не прикрытая, "режущая" картинку линия горизонта. В Вашем случае этой самой кромки не хватает. Объекты зависли в воздухе. Именно объекты. Их два: две банки, поставленные друг на друга башней.

Моя камера : Nikon D70
Мой объектив : Nikon 18-70mm f/3.5-56G

Re: Staropramen

Фархад, Согласен с замечаниями, но Это не две банки-это отражение, снималось на токой фиговине https://aliexpress.ru/item/32786638797.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.72de33ed8XWbQq

Спасибо сказали: Фархад1

5 (04.04.2020 19:09:55 отредактировано Фархад)

Re: Staropramen

Евгений 69

...Это не две банки-это отражение...

Евгений, я понимаю, что это отражение.) Но воспринимаются они(видимо из-за резкости отражения),как две самостоятельные единицы.

Моя камера : Nikon D70
Мой объектив : Nikon 18-70mm f/3.5-56G
Спасибо сказали: Евгений 69, Иван Накалюжный2

6 (04.04.2020 19:15:54 отредактировано константиниванович)

Re: Staropramen

Хорошо бы покрыть матовым спреем (я купил матовый лак универсальный,в пределах 130 руб.),проблема с бликами существенно ушла бы . Как мне ребята подсказывали,отражение подразмыть,что бы оно не превуалировало перед основным изображением .И с вмятинами просто проблема,убрать можно,но это время . Лучше снимать без дефектов ! Старайтесь,все обязательно получится !

Моя камера : Canon 5D mark lll
Мои объективы : Canon 16-35 f/4L IS USM, Canon 100 f/2.8 USM Macro, Canon 70-200 f/ 2.8L USM
Портфолио
Спасибо сказали: Евгений 691

Re: Staropramen

константиниванович

Хорошо бы покрыть матовым спреем

Это уже из разряда подхалтуривания). Меня учили по другому! Не нужно глянцевую поверхность делать матовой. Фактура поверхности должна читаться однозначно. 

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

Re: Staropramen

В каких случаях тогда матовый спрей применяется в предметной съемке  ?

Моя камера : Canon 5D mark lll
Мои объективы : Canon 16-35 f/4L IS USM, Canon 100 f/2.8 USM Macro, Canon 70-200 f/ 2.8L USM
Портфолио

Re: Staropramen

константиниванович

В каких случаях тогда матовый спрей применяется в предметной съемке  ?

Меня вообще учили его не применять. Конкретно Игорь Сахаров на первой и второй ступени его школы рекламной фотографии. Он учил грамотно ставить свет.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

Re: Staropramen

Евгений,спасибо за разъяснения !

Моя камера : Canon 5D mark lll
Мои объективы : Canon 16-35 f/4L IS USM, Canon 100 f/2.8 USM Macro, Canon 70-200 f/ 2.8L USM
Портфолио

Re: Staropramen

Ну вот текстовый урок

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

Re: Staropramen

Евгений Карташов

Ну вот текстовый урок

Хотелось бы про пленку узнать-прозрачная или рассеивающая,цвет,чем можно заменить ?

Моя камера : Canon 5D mark lll
Мои объективы : Canon 16-35 f/4L IS USM, Canon 100 f/2.8 USM Macro, Canon 70-200 f/ 2.8L USM
Портфолио

Re: Staropramen

Акриловым прозрачным матовым листом) Шутка. 
Для качественного рассеивания ничем. Сама является заменителем. Это белая матовая плёнка, используемая при сольвентной печати для рекламы (световые короба). ПЭТ бэклит. Нужен коэффициент пропускания 25-38%, что даёт соответственно 2-1.5 f/stop. Необходимо тестить. Хорошие отзывы имеет Solojet Backlit 200 Matte, 2 f/stop, ширина 137 см, ≈ 300 руб. за метр. Её рекомендуют уважаемые форумчанами профессионалы. 
А с профессиональными оригинальными материалами все прозаично:
1. Английский фолиевый белый рассеивающий фильтр Chris James White Diffusion 216, 1.5 f/stop, ширина 122 см, 1000 руб. за метр;
2. Американский с таким же номером фирмы Savage. 
Фолиевые фильтры тоньше и легче плёнки бэклит. 

Моя камера : Canon EOS 6D
Мой объектив : Canon EF17-40mm f/4.0L EF24-105mm f/4.0L EF100mm f/2.8 Macro EF70-200mm f/4.0L

Re: Staropramen

Андрей Виталич-Спасибо за комментарий . Уже приобрел Chris James White Diffusion разной плотности (для работы с импульсным светом).

Моя камера : Canon 5D mark lll
Мои объективы : Canon 16-35 f/4L IS USM, Canon 100 f/2.8 USM Macro, Canon 70-200 f/ 2.8L USM
Портфолио

15 (17.11.2020 11:15:50 отредактировано serg221)

Re: Staropramen

константиниванович

Андрей Виталич-Спасибо за комментарий . Уже приобрел Chris James White Diffusion разной плотности (для работы с импульсным светом).

Какой плотности плёнку взяли?

Моя камера : Canon mark2
Мои объективы : Canon 24-70, custom Юпитер 37А, custom Волна-9, Canon MP-E 65
Портфолио

Re: Staropramen

serg221

Какой плотности плёнку взяли?

1.5 f/stop и 2 f/stop по два отрезка 1м. Брал в Фотогора.

Моя камера : Canon 5D mark lll
Мои объективы : Canon 16-35 f/4L IS USM, Canon 100 f/2.8 USM Macro, Canon 70-200 f/ 2.8L USM
Портфолио
Спасибо сказали: serg2211

17

Re: Staropramen

константиниванович

1.5 f/stop и 2 f/stop по два отрезка 1м. Брал в Фотогора.

Константин Иванович, Скинь пожалуйста ссылку, не нахожу там такого товара.

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD

18 (17.11.2020 18:45:09 отредактировано serg221)

Re: Staropramen

Кстати эти гелевые фильтры если не ошибаюсь должны быть жаропрочные т.к. они применяются в кино. Если не жаростойкие, то подделка. Лучше в киномагазинах покупать и заранее поинтересоваться.

Моя камера : Canon mark2
Мои объективы : Canon 24-70, custom Юпитер 37А, custom Волна-9, Canon MP-E 65
Портфолио

Re: Staropramen

serg221

Кстати эти гелевые фильтры если не ошибаюсь должны быть жаропрочные т.к. они применяются в кино. Если не жаростойкие, то подделка. Лучше в киномагазинах покупать и заранее поинтересоваться.

Пластик априори не может быть жаропрочным, если это не фторопласт или кремнийорганическое соединение. Диффузные фильтры применяют для фрост-рам, там расстояние от источника света до рамы довольно большое, поэтому, жаропрочность не играет роли.

В кино- и телеиндустрии для точечных и линзовых источников применяют также специальные стеклянные фильтры и  фильтры из металлической сетки. Вот тут реальная жаропрочность.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

20

Re: Staropramen

Евгений Карташов
serg221

Кстати эти гелевые фильтры если не ошибаюсь должны быть жаропрочные т.к. они применяются в кино. Если не жаростойкие, то подделка. Лучше в киномагазинах покупать и заранее поинтересоваться.

Пластик априори не может быть жаропрочным, если это не фторопласт или кремнийорганическое соединение. Диффузные фильтры применяют для фрост-рам, там расстояние от источника света до рамы довольно большое, поэтому, жаропрочность не играет роли.

В кино- и телеиндустрии для точечных и линзовых источников применяют также специальные стеклянные фильтры и  фильтры из металлической сетки. Вот тут реальная жаропрочность.

Не буду спорить. У меня четыре заполняющих Tota-light светильника http://www.videoton.ru/Lowel/tota_light.html. Я раньше в кинопроизводстве работал. В комплекте алюминиевые рамки к ним и гелевые разные фильтры которые держат высокую температуру. Действительно эти гелевые фильтры держат высокую температуру и они мягкие как тонкий пластик. Расстояние от лампы до рамки с фильтром примерно 25 см., лампа галогеновая 1000 вт. стоит. Возможно мы о разных фильтрах говорим. Если надо, поищу, скажу производителя.

Моя камера : Canon mark2
Мои объективы : Canon 24-70, custom Юпитер 37А, custom Волна-9, Canon MP-E 65
Портфолио

21 (17.11.2020 21:26:59 отредактировано Евгений Карташов)

Re: Staropramen

Так там лампа открытая, поэтому гелевые фильтры выдержат, естественно. А вот если поставить их на моноблок со стандартным рефлектором, закрепив тейпом, с лампой в киловатт, то они расплавятся через пару минут, поскольку отвода тепла практически нет. Даже сотовые насадки из алюминия на таких осветителях деформируются, сам сжег как-то давно фильтр и соту. Я про такие источники 

Фрост-рама ставится дальше (у меня большие 100х100 см, в мелких не вижу вообще смысла), плюс там уже доступ воздуха есть для отвода тепла, поэтому фирменный диффузный фильтр Chris James любой плотности работает нормально, без оплавления

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

Re: Staropramen

О-тема воскресла 

23

Re: Staropramen

Евгений Карташов

Так там лампа открытая, поэтому гелевые фильтры выдержат, естественно. А вот если ....

Конечно Вы правы Евгений, впритык или даже на расстоянии 5 см. они расплавятся (должны). У меня рама для фильтра и сам фильтр всё равно нагреваются очень сильно, температуру не мерил, но трогать рукой опасно. А слово "жаростойкость" понятие неопределённое. Эти фильтры для кино (про фото не знаю) именно гелевые фильтры должны держать температуру хотя бы 80-150 гр.С. В магазинах продавцы не знают характеристик когда спрашиваешь. Поэтому я и предложил, что лучше в киношные магазины звонить, там бОльшая вероятность, что проконсультируют правильно. Я завтра у знакомого мастера по свету спрошу по поводу фильтров выдерживающих высокую температуру.
И мы эту тему зафлудили. Можете перенести в другой раздел?)

Моя камера : Canon mark2
Мои объективы : Canon 24-70, custom Юпитер 37А, custom Волна-9, Canon MP-E 65
Портфолио

Re: Staropramen

serg221

Можете перенести в другой раздел?)

По этому вопросу пишите любому модератору. Я таковым не являюсь.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

Re: Staropramen

Сергей Калинников

https://photogora.ru/search/?s=Chris+Ja … Diffusion  - оно?

Все правильно.Возникло сомнение в пленке 216,поскольку она выглядела не белой,а фиолетовой,но продавцы утверждали,что она и должна так выглядеть ! Короче,я заменил ее на пленку в два стопа !

Моя камера : Canon 5D mark lll
Мои объективы : Canon 16-35 f/4L IS USM, Canon 100 f/2.8 USM Macro, Canon 70-200 f/ 2.8L USM
Портфолио