1

Тема: Чёрная полоса

Добрый день. Я совсем еще новичок, снимать начала недавно. Сняла на две катушки на "Смене Символ", но затем еще две на "Зените ТТЛ" и именно на его фотографиях появилась проблема.

Дело как обстоит: на половине всех фотографий на "Зенит ТТЛ" появляется черная вертикальная полоса, которая занимает четверть, а то иногда и треть, половину фотографии. Может, я неправильно фотографирую или поломка в фотоаппарате? У кого-то было такое?

Re: Чёрная полоса

Добрый день!
Подобная проблема была на Зените. Только полоса была сверху горизонтальная вдоль всего кадра и занимала всего пару миллиметров на снимке 10*15. Дело оказалось в неплотном прилегании шторки. Особо не мешало, не ремонтировал.

Моя камера : Nikon D7100
Мои объективы : Nikon 50mm 1.8G, Sigma 10 - 20 mm f4-5.6, Tamron 17 - 50 mm 2.8, Юпитер 37А 1
Спасибо сказали: Mana1

3

Re: Чёрная полоса

В Вашем вопросе не хватает конкретики. Какие настройки, какое освещение - вспышки или естественных свет и т.д. Вариантов может быть масса.

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD
Спасибо сказали: Mana1

4

Re: Чёрная полоса

Проблема - либо в синхронизации (согласно руководству 1/30с) при съёмке со вспышкой. То есть если выдержка короче 1/30с возможно возникновение такого эффекта. Либо неисправность (заедание) шторок. Это можно проверить при снятом объективе. Просто несколько раз спустите затвор и понаблюдайте за поведением шторок.

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD
Спасибо сказали: Mana1

5

Re: Чёрная полоса

Если снимаете со вспышкой, то комментарий выше всё описывает.  Если без вспышки, то дефект затвора.

Мои камеры : Canon 650D, Fujifilm S200EXR
Мои объективы : Canon 18-135 STM, Canon EF 40mm f/2.8 STM, Canon EF 85mm f/1.8 USM, Гелиос 44/2
Спасибо сказали: Mana1

6

Re: Чёрная полоса

Спасибо! Понесу в ремонт.

Re: Чёрная полоса