1 (17.02.2022 01:37:47 отредактировано M_Photo1)

Тема: Фотографии животных: нужно ваше мнение

Всем привет, я новичок на форуме. Занимаюсь фотографией пару лет, фотографирую в основном животных, природу. Есть несколько работ, некоторые мне кажутся удачными, некоторые чуть меньше. Хотелось бы услышать мнение профессионалов - что не хватает с технической точки зрения, что добавить/убрать. Какое первое впечатление сложилось при просмотре фотографий?

PS. я знаю что фотография коровы очень детализирована- это специально сделано, такая задумка. 
Спасибо. 



Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 2000DОбъектив:EF-S18-55mm f/3.5-5.6 IIIВыдержка:1/1250 cДиафрагма:f/4ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:20 мм

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 2000DОбъектив:EF-S18-55mm f/3.5-5.6 IIIВыдержка:1/60 cДиафрагма:f/5.6ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:55 мм

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 2000DОбъектив:Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IIIВыдержка:1/100 cДиафрагма:f/7.1ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 2000DОбъектив:EF-S18-55mm f/3.5-5.6 IIIВыдержка:1/4000 cДиафрагма:f/5.6ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:20 мм

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 2000DОбъектив:EF-S18-55mm f/3.5-5.6 IIIВыдержка:1/4000 cДиафрагма:f/5.6ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:29 мм

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 2000DОбъектив:-Выдержка:1/1000 cДиафрагма:f/5.6ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:22 мм

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 2000DОбъектив:-Выдержка:1/1000 cДиафрагма:f/5.6ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:22 мм

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 2000DОбъектив:-Выдержка:1/1000 cДиафрагма:f/5.6ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:22 мм

Моя камера : Canon 2000 D
Мой объектив : Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5
Спасибо сказали: masterland, Koshka2

2

Re: Фотографии животных: нужно ваше мнение