Re: Спецэтюд
... и вдогон на ту же тему (буквальная композиция):
"Карты, деньги, два ствола..."
Форум / Предметная и макросъемка / Спецэтюд
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
... и вдогон на ту же тему (буквальная композиция):
"Карты, деньги, два ствола..."
По ветхозаветным мотивам:
Юдифь (по сути — разведчица, соблазнительница, диверсантка:
под вымышленной легендой осуществила разедпроникновение в стан врага, вошла в доверие к ключевому представителю "политикоформирующих кругов" — полководцу Олоферну, соблазнила его, бесшумно ликвидировала, вернулась в Центр с овеществлённым доказательством выполненного задания — отсечённой головой целевого объекта).
... из сегодняшних фоторазмышлизмов на досуге:
"Бывает и отрадным времени горенье..."
С любовью отснял свои часы — пожалуй, лучшие часы для лётчика:
полнофункциональный наручный аналог бортовых АЧС-1, которые со времён СССР и по сию пору неизменно устанавливаются на все типы авиационной техники — как военной, так и гражданской
(в пополнение раздела "Спецэтюды" кадрами обычной предметки):
... с ними же выстроился свежий "Пилотский этюд" (разнофактурное чёрное на чёрном):
И завершением серии про АЧС-1 вариант в духе Product Placement - т.е. чисто в рекламном стиле (с обязательным показом бренда):
Раскрывая тему сисек лампочек...
(по мотивам давних идей Игоря Сахарова):
... а вот эта "бомбическая" (кратно сложнее):
(обе карточки технически довольно непросты и требуют определённой подготовительной работы с "моделями" и светом, но в охотку сделаны сегодня за полдня)
P.S. Показательно, что иногда обычный поворот в корне меняет характер снимка:
взгляните, как "бомбическая" приобретает совершенно иной смысл, наделяя кадр явно выраженной динамикой:
ЛАТР использовали или обычный регулируемый выключатель?
ЛАТР использовали или обычный регулируемый выключатель?
Евгений, я использовал самый обычный диммер для люстр. Вынес его на точку съёмки под руку и, увеличивая напряжение, ловил момент появления дыма для спуска затвора (нажимал другой рукой кнопку радиосинхронизатора). Нить сгорает быстро, но времени вполне достаточно , чтобы сделать несколько кадров . В этой сессии серия зашла с первого раза (нашлось, из чего выбирать по рисунку струек), и расход ограничился лишь одной лампой. Её, к слову, лучше взять с колбой побольше и мощностью не менее 200 ватт (ну, и при подготовке разбивать очень аккуратно, чтобы и спиральку не повредить, и стеночки до конца не развалить, оставив более-менее живописные сколы).
А за оконцем осень...
(распрощалось с нами лето — сегодня моросит, и градус завалился, но так оно и дóлжно)
Видел у Вас похожую работу с патронами. Здесь, судя по характеру отражений, по всей видимости, использовали черное стекло или акрил.
Евгений, совершенно верно, здесь использовано чёрное стекло, что обуславливает характерную тональность отражения. А похожая работа действительно есть (называется "Стрелковый "Адидас"):
Тут принципиально иной рисунок, поскольку объекты лежат на полностью зеркальной поверхности при схеме, которую я описал в своей статейке "Отражение в чёрном (из вполне очевидного, но малоизвестного...)".
Этот давний снимок попал в число лучших на конкрурсе 35AWARD 10th "Coffee":
Ещё одна маленькая и довольно лёгкая фотопобеда:
по итогам международного конкурса 35 AWARD 10th "Натюрморт: Современные технологии"
фотография "Генезис" вошла в топ-10 лучших снимков, а, собственно, автор — в число лучших фотографов.
Всего по этой теме направлял 5 кадров:
"Генезис"
"Часы пилота"
"Наборчик лётчика"
"Шаг винта или Поступь времени..."
"Завтрак фотографа"
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Предметная и макросъемка / Спецэтюд