Тема: Заказать фотик пробовали?

Собственно вопрос, кто нибудь пробовал заказать дорогой фотоаппарат в далекие от столицы края через интернет магазины? Чем это чревато? Какие подводные камушки? В нашем краю даже в магазинах заказать нет возможности то что мне нужно, а в инете еще и дешевле цены мелькают. Вообщем я не разбираюсь в этом, подскажите. Спасибо за ответы заранее.

Мои камеры : Canon 6D, Canon 7D
Мои объективы : Canon EF 24-105 F/4L Is USM, Canon EF 50mm f/1.4 USM, Canon EF-S 15-85 IS, Sigma 30mm F1.4 DC HSM Art

Re: Заказать фотик пробовали?

Заказывал на Евау, всё получил, всё работает(объективы) 100%.

Моя камера : Nikon D7000
Мои объективы : Sigma 50f1.4, Nikon 70-210f4, Nikon 35-135f3.5-4
Спасибо сказали: Негодяй, Ксения Бабичева2

Re: Заказать фотик пробовали?

Камеру не покупал, а вот все объективы, указанные в моей подписи покупались в интернет-магазине.
Важно: найдите нормальный магазин, который работает наложенным платежом. Предоплата 100% и, тем более на какую-либо личную карточку без банковских реквизитов, должны настораживать.  
Таким образом, Вы сможете оценить качество товара пред тем, как заплатить деньги.
Как уже указывалось в предыдущем сообщении, товар подлежит возврату. Здесь, в UA, это 14 дней. 
И еще, обычно на сайтах указывают серый и белый товар. Второй с официальной гарантией и дороже соответственно.

Моя камера : Canon 5D Mark II
Мои объективы : Canon 16-35mm f/2.8L II, Canon 24-70mm f/2.8L, Canon 135mm f/2.0L, Canon 200mm f/2.8L II
Спасибо сказали: Негодяй1

Re: Заказать фотик пробовали?

А где посоветуете купить на ebay или обычном магазине?

Мои камеры : Canon 6D, Canon 7D
Мои объективы : Canon EF 24-105 F/4L Is USM, Canon EF 50mm f/1.4 USM, Canon EF-S 15-85 IS, Sigma 30mm F1.4 DC HSM Art

5

Re: Заказать фотик пробовали?