Re: Еда

Евгений1954

"У меня 2 педагогических образования"
Кирилл, ну, не смешите народ. Есть понятие- методика.

Есть. И в отличии от фотографирования, тут я профессионал. Вы человека не к учебнику отсылаете, а к куче статей, написанных разными людьми, с разными взглядами на фотографию, с разным стилем изложения, материалы не структурированы, не разбиты по темам (4 раздела, в которых 2-5 подразделов - это ...), да продолжать можно долго... Вывод я сделал один - будет каша у новичка. Пусть прочтет инструкцию к фотоаппарату и делает фото. У видел на фото нерезкость, нашел пару статей, прочел, понял... А вот все подряд читать я рекомендую спустя месяц - три.

27 (21.10.2013 00:07:33 отредактировано Кирилл Юмин)

kobra +++

КПо моему Вы что то путаете как  (в темноте автофокус не работает).это у Ника д7000?,всё там работает,не пугайте парня своими домыслами от Вас я это в первые слышу!

D7000 даже издалека не видел. А вот на моем D5200 не фокусируется (на темных объектах)! Потому и дал совет. Фонарь в любом случае ночью буду советовать брать!

28 (20.10.2013 23:48:03 отредактировано Кирилл Юмин)

kobra +++

Синева похоже от вспышки.............попробуй снять без вспышки повышая каждый раз исо.до приемлемого,и забудь про эти шумы,наоборот шум порой полезен чем зализанная фотка без шума

Вспышкой тоже нужно уметь пользоваться. Попробуйте так. Перейдите в режим, отличный от автоматического. В результате в меню появится возможность регулировать мощность вспышки. Попробуйте снимать с минимальной. В результате фон станет черным (ну зачем нам эта грязная некрасивая трава), а вот мангал и мясо приобретут более красивый вид.

29