1 (18.10.2012 23:08:38 отредактировано edizain1)

Тема: Бокал

Мой эксперимент,ничего подобного не фотографировала. Обработка была произведена в фотошопе.


Моя камера : Canon 7d

2 (19.10.2012 09:58:37 отредактировано Kozinov Igor)

Re: Бокал

Кхм...
И чо ?
Ну бокал...
Что дальше ?
Смысл с темы ?
Похвалиться ?
Или хотите критики ?

Так напишите о том, с какой целью вы выложили это фото.

П.С. Копирайт - отстой.

Моя камера : Canon 50D
Мои объективы : Tamron 28-75 f/2.8, Canon 50 f/1.8

3

Re: Бокал

Kozinov Igor

Кхм...
И чо ?
Ну бокал...
Что дальше ?
Смысл с темы ?
Похвалиться ?
Или хотите критики ?

Так напишите о том, с какой целью вы выложили это фото.

П.С. Копирайт - отстой.

Я новичек и не претендую на шедевр! Просто учусь пока фотографировать,пробою для себя абсолютно разные вещи. Мне кажется  этот форум как раз для общения и чтоб люди могли показать свои работы. Кончено критику хотела бы услышать.

П.С. Копирайт особо не придумывала просто написала текст! Странно что вас это задело.

Моя камера : Canon 7d

4

Re: Бокал

А это специально, слово design написано транслитом?)
Ножку может стоило оставить. Ну и конечно в чем суть бокала...разве что для рекламы

5

Re: Бокал

edizain1

Я новичек и не претендую на шедевр! Просто учусь пока фотографировать,пробою для себя абсолютно разные вещи. Мне кажется  этот форум как раз для общения и чтоб люди могли показать свои работы. Кончено критику хотела бы услышать.

П.С. Копирайт особо не придумывала просто написала текст! Странно что вас это задело.

Ну так и написали бы - покритикуйте.
Ато выложили фото и усё.
Сиди гадай зачем его тут выложили.

Моя камера : Canon 50D
Мои объективы : Tamron 28-75 f/2.8, Canon 50 f/1.8

6

Re: Бокал

приятная цветовая гамма, технически неплохо, копирайт практически правильный, ножку действительно надо было оставить

Мои камеры : Pentax K-x, Xiaomi Redmi Note 2
Портфолио

7

Re: Бокал

А что за жидкость?)

Моя камера : Canon 60D
Мои объективы : Canon 50mm 1.8, Sigma 17-70mm 2.8-4

8