Тема: При идеальных условиях - результат разный у разных объективов.

Не могу найти ответа вот на такое обстоятельство. Вопрос:
Имеем Canon 18-135 и например Canon 70-200 L 2.8 . Съёмка в студии с мощными  перекрывающими все потребности моноблоками. Съёмка на одинаковых параметрах 100 мм,  f 11, выдержка 1\200 iso 100. Почему будут разные кадры ведь для 18-135 можно выставить импульс любой мощности вплоть до засветки, то есть он перестаёт быть тёмным (насчёт минусов съёмки  в помещениях)(отпадает). А преимущество 70-200 в диафрагме 2.8 не используется в данном тесте, f11. Так почему картинка будет лучше у 70-200 ведь для 18-135 света сколько хочешь, и диафрагма 11  нужна.

Re: При идеальных условиях - результат разный у разных объективов.

Иван Алпеев

Не могу найти ответа вот на такое обстоятельство. Вопрос:
Имеем Canon 18-135 и например Canon 70-200 L 2.8 . Съёмка в студии с мощными  перекрывающими все потребности моноблоками. Съёмка на одинаковых параметрах 100 мм,  f 11, выдержка 1\200 iso 100. Почему будут разные кадры ведь для 18-135 можно выставить импульс любой мощности вплоть до засветки, то есть он перестаёт быть тёмным (насчёт минусов съёмки  в помещениях)(отпадает). А преимущество 70-200 в диафрагме 2.8 не используется в данном тесте, f11. Так почему картинка будет лучше у 70-200 ведь для 18-135 света сколько хочешь, и диафрагма 11  нужна.

Потому что это объективы разного класса. Для изготовления объективов серии L используются линзы из специальных сортов стекла, лучшие оптические схемы. Объективы с широкой диафрагмой и постоянной светосилой всегда более качественные. Если объектв дает хорошую резкую картинку на диафрагме 2.8, то на диафрагме 10 или 11 она будет просто превосходной по резкости.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8
Спасибо сказали: Иван Алпеев1

Re: При идеальных условиях - результат разный у разных объективов.

да и после ф8 идет уже заметное падение резкости...

Спасибо сказали: Иван Алпеев1

Re: При идеальных условиях - результат разный у разных объективов.

Не всегда... скорее после ф11

Моя камера : Canon D20 D60 D5 mark111
Мой объектив : Canon 50mm-12 16-35mm f/2 70-200mm f/2.8 14mm f/2
Спасибо сказали: Иван Алпеев1

5

Re: При идеальных условиях - результат разный у разных объективов.

Иван Алпеев

Имеем Canon 18-135 и например Canon 70-200 L 2.8 . Съёмка в студии с мощными  перекрывающими все потребности моноблоками. Съёмка на одинаковых параметрах 100 мм,  f 11, выдержка 1\200 iso 100. Почему будут разные кадры ведь для 18-135 можно выставить импульс любой мощности

В принципе уже Женя ответил, но если очень грубо и утрированно сказать, то представьте, что 18-135, 17-85, 18-55 - это пластмассовые затычки, у которых вместо стекол внутри стоит низкосортный мутный пластик, или дешевое мутное стекло. В то время как у стекол L серии используется прозрачнейший хрусталь, у которого, например тот же параметр учитывающий не идеальность светопропускания (t-stop) при одинаковой диафрагме L стекло скорее всего будет светлее, чем затычки, а также L стекла по идее по резкости и четкости по всему полю кадра будут лучше!
Другой момент, что все же на прикрытых дырках (F5.6 например) все меньше видно разницу, это даже касается если сравнивать фиксы с неплохими зумами среднего класса. Вся фишка в открытых дырках и рисунке.

Мои камеры : Canon 1DXm2, Canon G7X Mark2, Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-70 F/2.8 II, Canon 135mm/2.0, Canon 40mm 2.8
Портфолио
Спасибо сказали: Иван Алпеев1

Re: При идеальных условиях - результат разный у разных объективов.

Да на 18-135 грубые тени, особенно в тёмных волосах модели - превращаются в тёмное неразборчивое пятно. А на объективах класса L видно волоски и пряди до мелочей и светотеневые переходы. Качество стекла приоритет.