pitkin почему если новичок так обязательно нужно начинать с дерьма, а не лучше если новичку учиться сразу на хорошей технике если возможности позволяют, попахивает жлобством типа я начинал с плохой вот и остальные пусть через это пройдут, а вот разговоры что и на консервную банку можно снимать хорошие кадры оставьте при себе, назовите мне хоть одного известного фотографа снимающего например на смену, я таких не знаю
Вы знаете автошколы, где новичков обучают вождению на лимузинах ролс-ройс, бугатти и т.д.... я вот таких что-то не знаю... За смену не скажу (с нее начинали огромное количество профессоналов), но вот в начале цифровой эпохи фототехника была не лучше той, что имеют большинство любителей... и профи ею пользовались... Дело в том, что топикстартер желает перейти на проф аппарат, только не определил что именно ему не хватает в том, что у него есть. Профессиональность фототехники - это не наличие кнопки "шедевр", а наличие функций и технических характеристик требующихся профессионалам...
gorgoncharov А ЭВИ на Сони - это совершенно не плюс, многие владельцы Сони из-за этого наоборот переходят на другие системы.
Вы знаете, я общаюсь с многими владельцами СЛТ Сони... и в один голос говорят, что их ЭВИ при работе в темноте и показом цвета картинки с установленным ББ в реальном времени устраивает гораздо больше, чем обычные видоискатели... и обратно их "не загонишь"...
По сути вопроса тут уже правильно говорили - идти в магазин и брать в руки... эргономика решает достаточно много, а ЭВИ и высокие ИСО... я хоть и пользуюсь фототехникой Сони и состою в сообществе Sony-club, но учитывая политику Сони в отношении фототехники... посоветую смотреть в сторону Кэнон...
Мои камеры : Sony a200, Sony a290, Sony a450, Sony a37
Мои объективы : Sony DT 30/2.8 Macro SAM, Sony DT 35/1.8 SAM, Sony DT 50/1.8 SAM, Sony 85/2.8 SAM