1

Тема: Цветокоррекция кожи с помощью кривых...

Приобрел курс, самопрогресс на лицо, все доступно и интересно!... но в процессе все же возникают вопросы...
-Где предпочтительнее настраивать точки черного и белого - в ACR или Ph? Или после настройки в ACR доводить в PH?
-Делая S-кривую в каждом канале по цвету кожи в режиме Color - что мы настриваем таким образом? правильный цвет кожи?
-Возможно ли настроить цвет кожи согласно эталлонным значением из справочных таблиц путем простого передвижения точки белого поканально ? в каких участках кожи должна тогда стоять эталонная точка, если это возможно?.
-Что получится если таким способом настроить цвет кожи, и потом протереть его по маске, минуя тем самым изменения фона? - в итоге неправильный баланс белого кожи относительно фона?
- Первый вопрос) - что собственно такое точки белого и черного? - эталонное обозначение нейтральных цветов согласно баланса белого в данных условиях?
Спасибо, Евгений З.

Мои камеры : Nikon d7000, Nikon d7100
Мои объективы : Nikon 50 1.4g, Sigma 30 1.4ART, Nikon 70-300VR, Nikon 85 1.8D, Tokina 124proII

Re: Цветокоррекция кожи с помощью кривых...

1. Зависит от вашего рабочего потока и  от исходного изображения. В конвертере, строго говоря, устанавливаются не точки белого и черного, там регулируются яркости в светах и тенях до наступления отсечек, а за нейтральность отвечает баланс белого, но не всегда он может устранить посторонний оттенок. Поэтому, если в тенях или светах присутствует посторонний оттенок, в конвертере от него избавиться очень сложно. В этом случае на помощь придет фотошоп, так как:
Соответственно, настройка точек белого и черного происходит из соображений нейтральности.

2. Если корректирующий слой находится в режиме наложения Цветность (Color), то влияние оказывается только на цветовые составляющие, яркостная остается без изменений. То есть, мы регулируем только цветовой оттенок и насыщенность, контраст остается без изменений. Это общее правило, независимо с чем мы работаем, с цветом кожи или каким-то другим цветом. Если корректирющий слой находится в режиме Яркость (Luminocity), то мы работаем только с яркостной составляющей. Повышая контраст в режиме Яркость в каждом из трех каналов, в тех диапазонах, где лежит интересующий нас объект, мы усиливаем эффект визуального объема.

3. Как такового, единого эталона для цвета кожи, четких числовых значений, не существует. Так как цвет кожи будет зависеть от окружения. Например, если модель снята на белом фоне и в соответствии с этим фоном откорректировано изображение, то если фон заменить на черный, кожа модели будет иметь слишком светлый и бледный цвет. И наоборот. Также дело обстоит, если модель находится в окружении какого-либо преобладающего цвета. То есть, цвет кожи нельзя рассматривать в отрыве от контекста изображения. Есть некое общее правило: в цвете кожи преобладающим по яркости должен быть красный канал, меньшая яркость у зеленого, и синий канал должен иметь неименьшее значение.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8
Спасибо сказали: rotatuj1