Тема: Выбор камеры для макро съемки.

Здравствуйте. Стою перед выбором своей первой зеркалки. Я новичок, и мне трудно сориентироваться. Прошу подсказок/советов/рекомендаций) Цель камеры: макро съемка, предметка. Пока пришла только к выводу, что надо брать полнокадровый, но ни марку ни модель выбрать не могу. Рассматриваю вариант выбора тушки отдельно и макро объектива отдельно. Бюджет минимальный (желательно). Этот аппарат нужен чтобы начать. Прошу помощи : )

Re: Выбор камеры для макро съемки.

полнокадровый и дешевый, такого не бывает )) хотя, у всех свое дешево ))))

Моя камера : Nikon d700
Мои объективы : Nikon Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S NIKKOR, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Nikon Nikon 16-35mm f

Re: Выбор камеры для макро съемки.

АнастасияАгл

Здравствуйте. Стою перед выбором своей первой зеркалки. Я новичок, и мне трудно сориентироваться. Прошу подсказок/советов/рекомендаций) Цель камеры: макро съемка, предметка. Пока пришла только к выводу, что надо брать полнокадровый, но ни марку ни модель выбрать не могу. Рассматриваю вариант выбора тушки отдельно и макро объектива отдельно. Бюджет минимальный (желательно). Этот аппарат нужен чтобы начать. Прошу помощи : )

Я свои предметки снимаю и вполне себе продаю на микростоках, но подавляющее большинство моих продаваемых файлов сняты на кропах и даже компактами и беззеркалками - Nikon D90, Fujifilm Х20, Nikon 1 V1, Sony A550.... и ничего, продаётся.
Дело не в DX или FX, а в руках, мозгах, чувства света и тени, ets. Полный кадр хорошо, но не решает проблему качественной картинки. Сейчас на стоках модны не фото, а хорошо сделанные векторы.

4

Re: Выбор камеры для макро съемки.

камера в макро не главное, главное это объектив и свет...объектив берите той системы которой будет камера...никакой аналог не заменит родное стекло......кстати а чё ограничились созданием двух тем?

5 (09.01.2014 05:05:55 отредактировано Rabbiteggs)

Re: Выбор камеры для макро съемки.

Canon eos 6d от 53000р.
Nikon d600 от 54000р.