Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Портретная фотография, fashion, beauty / Портрет в студии.
А хорошо. Где третий светильник?
А хорошо. Где третий светильник?
Третий справа спереди от модели довольно далеко,белый зонт на отражение для подсветки теней.В зрачках отразились небольшие точки,я их убрала,чтобы не отвлекали.
А посветлее не пробовали? И если далеко ставить зонт для подсветки теней, он свое отработал?
Обычно в таких случаях ставят очень близко.
поза мне непонятна, то ли ребенок на колено оперся то ли еще на что-то
Евгений1954А хорошо. Где третий светильник?
Евгений,судя по Вашему опыту я тоже в догадках,а где собственно третий источник?,боковой вижу,передний тоже(направление света)а третий где?,фон не подсвечен тогда где он светит то
У меня особого опыта нет. Имею только две пыхи и два зонта.
А посветлее не пробовали? И если далеко ставить зонт для подсветки теней, он свое отработал?
Обычно в таких случаях ставят очень близко.
Попробую и другие варианты.Фотография не такая уж темная,просто на белом фоне смотрится темнее.Зонт относительно далеко конечно,комната то небольшая.
В зрачках отразились небольшие точки,я их убрала,чтобы не отвлекали.
зря. они бы не мешали и добавляли бы искорок в глазах. я бы экспозицию всего снимка чуть поднял, то он как то сумрачно смотрится.
Aleksandraav
Третий справа спереди от модели довольно далеко,белый зонт на отражение для подсветки теней.
А на контровике насадка какая? Мне не очень нравится засвет на левом плече и блик на руке, как-то жестковато. Снут или соты не пробовали одеть, чтобы ограничиться только волосами?
Можно конечно и посветлее, но не настолько и с резкостью по-моему перешарп.
NatasТретий справа спереди от модели довольно далеко,белый зонт на отражение для подсветки теней.
А на контровике насадка какая? Мне не очень нравится засвет на левом плече и блик на руке, как-то жестковато. Снут или соты не пробовали одеть, чтобы ограничиться только волосами?