Re: Объективы для Nikon
камера автоматом переключится в DX режим
А матрица получится,как у Д40? Оно надо?
Мои объективы : Nikon 24-120/4 VRII, Nikon 50/18 D, Nikon 70-300 VR, Arsat 100/2.8
камера автоматом переключится в DX режим
А матрица получится,как у Д40? Оно надо?
Оно надо?
так, я и говорю, что не надо так делать ))
Девушке угол не нужен, ей ФР нужно. 300 вполне хватит. D700 меньше шумит, чем D7000 - это точно. Насчет 3200 - не знаю. Но не думаю, что там принципиально меньше шумов, чем на D7000. Учитывая, что у неё еще больше пикселей, думаю, что примерно так же шумит. D700 рекомендован не только из-за шумов, а из-за нормального автофокуса. Потому что в ринге собаки двигаются.
А насчет вспышки и собак... Знаете, есть собаки, которые от щелчка затвора в непроизвольно писаются. И кошек, которые в обморок при виде мыши падают, я тоже видел И мы здесь не будем, думаю, обсуждать, каких собак будет фотографировать девушка. Собаки бывают разные. Есть ризены, а есть ливретки.
Гарик_КНа кропе ФР 300мм имеет угол зрения,эквивалентный 450мм на ФФ-камере,коей и является Д700
в такой связке, камера автоматом переключится в DX режим ))
Нифига, 70-300 не DX.
Девушке угол не нужен, ей ФР нужно.
Вы видимо не поняли сути моего поста: объектив 70-300 на кроп-камере будет иметь ЭФР в 450мм,что даст огромное преимущество. Резвость автофокуса Д700 - выше всяких похвал,но...для собачек,ограниченных рингом,это не будет столь уж важным. А вот возможность снимать на коротких выдержках - это куда-как важнее! Опять-таки,мы с вами пытаемся обсуждать то,чего не видели: какая освещённость на подобных мероприятиях? Там может света "выше крыши",а мы про вспышки да дорогие ФФ-камеры.
Да я-то, как раз, был.
Расстояния от точки съемки в пределах 20-30 метров, а вот свет плохой.
70-300 не DX.
конечно,я просто упустил из виду.Он отлично будет работать на ФФ-камере,но - в пределах своих бюджетных возможностей. Вариант вспышки - наиболее дешёвый и действенный.
Сомневаюсь,что светлый фикс-телевик типа 180/2,8 будет удобен.Хотя на открытой он даст (в сравнении с 70-300) прирост в четыре раза по свету на сопоставимых ФР. А два стопа - это очень немало.Но опять-таки - этот объектив AF а не AF-S и с Д3200 "крутиться" не станет.Увы и ах.
eugene.tukin70-300 не DX.
конечно,я просто упустил из виду.Он отлично будет работать на ФФ-камере,но - в пределах своих бюджетных возможностей. Вариант вспышки - наиболее дешёвый и действенный.
Сомневаюсь,что светлый фикс-телевик типа 180/2,8 будет удобен.Хотя на открытой он даст (в сравнении с 70-300) прирост в четыре раза по свету на сопоставимых ФР. А два стопа - это очень немало.Но опять-таки - этот объектив AF а не AF-S и с Д3200 "крутиться" не станет.Увы и ах.
Конечно, лучше был бы 70-200 и дырку на 2.8 для статики и хотя бы 4 для пробежки, но это недешево и опять же, все равно FF нужен, иначе шумов будет предостаточно. Хотя, может быть D7100 + 70-200 спасут. Есть еще вариант D6x0 +70-200 или 70-300, но не уверен, что автофокуса хватит.
Но если бабла много, то D4 и любой длинный зум
Хотя, может быть D7100 + 70-200 спасут
А ценник? "Трёха" на всякий случай.....Дорогие собачкины портреты получатся....
Так можно и до Д4 дойти постепенно в цене. А вот в бюджетном варианте я не знаю иных решений.
Может у сторонних производителей есть чего? Хотя светлые телевики не могут быть дешёвыми по определению...
70-300 не DX.
Вы правы.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Планирую провести отпуск в Таиланде.В связи с этим,вопрос:я новичок в фотографировании,следует ли мне покупать широкоугольный объектив,ведь он требует определенных навыков обращения. Заранее спасибо за ответ.
он требует определенных навыков обращения
Любой объектив требует определённых навыков.
Какая камера,какой бюджет?
следует ли мне покупать широкоугольный объектив
если есть возможность,однозначно. это очень хороший вариант. Вы увидите, как оживут ваши фотографии. а навыки, придут со временем, это не проблема.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Планирую провести отпуск в Таиланде.В связи с этим,вопрос:я новичок в фотографировании,следует ли мне покупать широкоугольный объектив,ведь он требует определенных навыков обращения. Заранее спасибо за ответ.
Я сейчас тут. Снимаю на ФФ и 17-35. На вечер взял 35/1.4 все!
Снимаю на ФФ и 17-35
Так из Вашего списка брать больше просто нечего.Єто именно то,что и нужно
Я сейчас тут
где совесть??? )))
Здравствуйте! У меня D80, хочу купить 70-300 и 50. Стоит мне это делать или подобрать что нибудь другое. Снимаю в основном на улице. Свой объектив 18-135
А что снимаете-то?
а d80 с отверткой?
Здравствуйте!
У меня есть вопрос!
У меня Nikon D3200 и к нему я купил объектив Nikkor 50mm f1.8G/
И когда я обрабатываю фото в Lightroom и меняю формат Raw на Jpeg то на фото появляется много шумов!
Это что то с программjй Lightroom или настройками фотоаппарата?
Нужна ваша помощь в решении!
Может быть масса проблем на самом деле.
Ведь не известно,какой кадр,при каких настройках камеры и в каких условиях снят?
Неизвестно,как он обрабатывался.Что именно "тянулось/повышалось"?
Классика жанра: недоэкспонированный кадр=>попытка вытянуть в редакторе+сильный агрессивный шарп
Опять-таки. Могут быть жёсткие тени в кадре.Да много чего.Но вот объектив - точно "не при делах".
Так что вопрос об этом уместнее задавать в ветке по постобработке/съёмке. Но не в ветке об оптике.
Как на полтиннике 1.8g работает диафрагма???? в момент срабатывания затвора?
Как и на большинстве других объективов. Пока зеркало опущено - диафрагма максимальна, в момент срабатывания затвора диафрагма прикрывается до установленного значения.
с отверткой,
снимаю все подряд, но больше пейзажи, репортажная съемка, уличная портретная
с отверткой,снимаю все подряд, но больше пейзажи, репортажная съемка, уличная портретная
35mm Ваше стекло. 70-300 хорошее, резкое, но берите только со стабом. еще посмотрите 17-50, 2.8