Тема: Помогите с выбором

Пожалуйста, помогите выбрать зеркалку! Я новичок, перехожу с мыльницы. Бюджет... около 15000. Чуть больше - чуть меньше принимается. Предпочтительно sony, но это можно считать за каприз, ибо сама я в этом не разбираюсь. Менять в ближайшие лет 7 не планирую

Re: Помогите с выбором

Тут уже есть такая тема. Почитайте ее внимательно.

Моя камера : Canon 5D mark II
Мои объективы : Canon 24-105/4, Canon 50/1.4, HELIOS 44M-4 58/2 и Юпитер 37А 35/135
Спасибо сказали: korolevfko1

Re: Помогите с выбором

C таким бюджетом выбирать не приходится. Тут либо Canon 1100D, либо Nikon D3100, либо Sony SLT-A37. Любой из вариантов с китовыми зумами 18-55.
И уж тем более с таким бюджетом не купить камеру, которая будет актуальна и через 7 лет.
Выбирайте из предложенного. Советовать тут нечего, все эти камеры приблизительно одинаковы, у каждой свои мелкие нюансы,что для вас будет решающим фактором, ведомо только вам.

Моя камера : Nikon D3100
Мой объектив : Nikon 18-55 3.5-5.6
Портфолио
Спасибо сказали: korolevfko1

Re: Помогите с выбором

Сергей А.М.

C таким бюджетом выбирать не приходится. Тут либо Canon 1100D, либо Nikon D3100, либо Sony SLT-A37. Любой из вариантов с китовыми зумами 18-55.
И уж тем более с таким бюджетом не купить камеру, которая будет актуальна и через 7 лет.
Выбирайте из предложенного. Советовать тут нечего, все эти камеры приблизительно одинаковы, у каждой свои мелкие нюансы,что для вас будет решающим фактором, ведомо только вам.

Совершенно верно.

Моя камера : Canon 5D mark II
Мои объективы : Canon 24-105/4, Canon 50/1.4, HELIOS 44M-4 58/2 и Юпитер 37А 35/135

5

Re: Помогите с выбором

Фотографировать собираюсь все, что рядом и вдохновляет) на мыльнице получалось так
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыKODAK EASYSHARE M580 DIGITAL CAMERAОбъектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/4.4ISO:80Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:18.5 мм