Вы очень умело читаете сквозь строки. Коротенькое замечанице по поводу веточки как то заметили, а кучу текста с примерами по композиции (да да, они все по композиции) почему то пропустили. Про сюжет я и слова не сказал во втором посте, даже про веточку я не имел ввиду сюжет. Смотрите проще, и не выискивайте негатив против вас. Зря вы пренебрегаете чужими мнениями и пытаетесь себе сладко наврать. Я тоже не люблю шаблонные картинки, но мнение зрителя всегда учитываю, потому что именно он определяет, удалась моя идея или нет. Ну да, о чем это я?
Давайте ещё разок:
- Во первых, в любой композиции основную роль играют контрастные пятна (темные на светлом,
холодные на теплом и так далее), резкость уже далеко после. Чтобы понять о чем речь, можно любым способом расфокусировать взгляд (о, не стесняйтесь, этому учат художников) и посмотреть на изображение. Теперь вот вы видите композицию без сюжета, как она есть.
- Чтобы разместить объект в углу, его нужно уравновесить в другой части. Опять же речь о пятнах.
Большим пятнам справа - большие пятна слева. Поэтому можно заметить, что в углу располагают мелкие объекты - они выглядят звонко и в то же время им нужен меньший перевес, достаточно слегка затемняющегося фона. Получается маленькое, резкое черное пятнышко уравновешивается большим, массивным неясным серым (цвета могут быть другими, конечно). В этом балансе и есть вся тонкость композиции, именно это и делает её интересной. И чем баланс точнее и необычнее, тем красивее и лучше кажется нам такая фотография
У вас же два желтых пятна (=одно большое в таком расположении) на желтом фоне, там же черная деревяха и лимонный лист по центру.