1 (20.07.2012 15:03:50 отредактировано Елена Минеханова)

Тема: Материалы для фотокниг

Добрый день!
Скажите пожалуйста, что косается бумаги: на какой лучше печатать фотокниги/минибуки (если есть возможность подскажите марку, плотнось)?
И принтер: имеется Эпсон Т50 (струйный) подойдет ли он для такой печати? (фотографии на нем получаются хорошо)

Re: Материалы для фотокниг

А ты хоть смотрел как делают фотокниги.... Настоящии. Там целая типография нужна

Моя камера : Nikon D3100
Мой объектив : Nikon 18-140

Re: Материалы для фотокниг

Я по образованию специалист издательского дела, так что я знаю как книги делаются. В принципе поэтому прекрасно представляю, что книгу можно сделать самостоятельно. У меня главная проблема в бумаге. Не знаю какая лучше подойдет, нужно же чтобы печать с двух сторон шла.

Re: Материалы для фотокниг

Тогда понятно...

Моя камера : Nikon D3100
Мой объектив : Nikon 18-140

5

Re: Материалы для фотокниг

и все?......тему книг смотрю закрыли. по-моему здесь человек о помощи просил, а вы понты кинули и УСЁ)

Моя камера : Canon EOS1100D

Re: Материалы для фотокниг

Елена Минеханова

У меня главная проблема в бумаге. Не знаю какая лучше подойдет, нужно же чтобы печать с двух сторон шла

Поздновато, но все равно напишу.  Фотобумага для струйной печати есть с покрытием для печати на обеих сторонах.

Мои камеры : Nikon D7000, Теперь уже экспонаты ZENIT E, ZENIT 122
Мои объективы : Nikon AF-S NIKKOR 18-105 mm 13.5-5.6, Советские - Юпитер -37А 3.5/135, ЗМ-5А 8/500

Re: Материалы для фотокниг

Владимир Кудрявцев
Елена Минеханова

У меня главная проблема в бумаге. Не знаю какая лучше подойдет, нужно же чтобы печать с двух сторон шла

Поздновато, но все равно напишу.  Фотобумага для струйной печати есть с покрытием для печати на обеих сторонах.

Спасибо Владимир, но  действительно поздновато. Оказалось технология немного отличается от обычных книг и вполне подходит как односторонняя листовая, так и рулонная фотобумага)

8

Re: Материалы для фотокниг