Тема: дорога
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D90Объектив:-Выдержка:1/3000 cДиафрагма:f/4ISO:200Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:25 мм
Мой объектив : Nikon 18-105 Kit
Форум / Пейзажная фотография и фотоохота / дорога
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D90Объектив:-Выдержка:1/3000 cДиафрагма:f/4ISO:200Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:25 мм
Все было бы гораздо лучше и даже очень хорошо... если бы не день деньской! Гораздо раньше - на рассвете, или позже - на закате тот же самый снимок выглядел бы совсем иначе.
И для пейзажа все же лучше на стоп/другой поуже апертуру.
это самые первые снимки только начинаю привыкать к цифровой зеркалке
это самые первые снимки только начинаю привыкать к цифровой зеркалке
D90 очень не любит яркого света, особенно дневного солнечного полуденного или около того, цвета сразу становятся (как сказал мой знакомый фотограф со стажем) "попсовыми" . Экспокоррекция в минус (обычно -0,7) с последующим вытягиванием спасает лишь частично. "Золотые часы" для съемки меняют картинку с этого аппарата в корне (они вообще для любого аппарата выигрышнее, но для старичка 90-го с его фотофобией...
(простите за каламбур).
Пейзажи желательно снимать на диафрагме f/8.
Смотря каким стеклом и что Вы хотите в итоге. F/1,4-5,6 изолированные экспозиции с маленькой ГРИП,8-11 когда ГРИП не имеет значения,а 16-32 обеспечивают большую ГРИП. А вообще надо каждое стекло тестить, что-бы знать при каких параметрах данное стекло выдает лучший результат.
Кобра.Пейзажи желательно снимать на диафрагме f/8.
Смотря каким стеклом и что Вы хотите в итоге. F/1,4-5,6 изолированные экспозиции с маленькой ГРИП,8-11 когда ГРИП не имеет значения,а 16-32 обеспечивают большую ГРИП...
...смотря на каких фокусных снимать и на каком удалении объект!!!
А то начитается народ подобных советов, и потом без слез нельзя смотреть на карточку пейзажноую панарамную без ПП, снятую кропом на ширик-фикс 14 мм с диафрагмой 22... для пущей резкости
или телевиком сюжет метров с 200 с диафрагмой 8... что бы весь человек был в зоне резкости
Надо еще помнить про дифракционное размытие. На 32 на нетоповом кропе с посредственным стеклом мыло голимое будет.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Пейзажная фотография и фотоохота / дорога