Тема: обьектив для Sony

Здравствуйте! Мне недавно подарили sony a55 без обьектива, а поскольку я начинающий фотограф (почти полный ноль) ), то мне хотелось бы услышать
совет какой лучше мне купить обьектив  (в основном для портретной
сьемки) и желательно чтоб было не очень дорого,

2

Re: обьектив для Sony

У меня у самого а57 долго выбирал объектив для портретов.

Есть от сони обычный полтинник 50mm 1.4, он стоит примерно 14000 в интернете, но у него рабочая диафрагма только с 2.2, есть сони керол сайз 85mm 1.4 и 135mm 1.4, второй считается самым хорошим объективом сони (там боке классное).

Правда, есть один нюанс они дорогие: первый порядка 60000, второй 80000. 

А есть еще сторонних производителей, кстати, купил себе сигму 50mm 1.4.

Ее плюсы:  
- цена (15000)
- конструктив (приятно в руках держать)
- рабочее 1.4 (я про резкость)
- светосильный
- неплохое бокэ за такие деньги
- хорошее стекло

А минусы:
- очень сложно найти без бэк/фронт фокуса (нужно будет отнести на юстировку один разок, но это не проблема, так как по гарантии она бесплатная)
- нужно привыкнуть
- иногда промахивается

Вывод: sigma 50mm 1.4f - лучший из своего ценогого сегмента!

Я для себя решил, что сейчас пока пофотографирую на сони ради учебы. А потом перейду на кенон, скорей всего на марк 3.
В случае, если всегда будешь фотографировать на сони, то лучше сразу купить дорогой сайзовский объектив) но, правда, от него будет мало толка на а55. Более того, он весил больше самой а55.

Моя камера : Sony Alpha 57

Re: обьектив для Sony

Кроме кита имею Minolta AF 70-210/4 (beercan)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Minolta_AF_70-210mm_f/4 и Minolta AF 50/1,7
http://ru.wikipedia.org/wiki/Minolta_AF_50mm_f/1.7

оба мне очень нравятся. Есии еще и буду что нибудь покупать , то только новый штатник или Карл Цейс, или новый кит на f2,8.

4

Re: обьектив для Sony