Тема: Как снимать семью в студии?

Доброго времени суток! Я начинающий фотограф. Есть небольшой опыт фотографии вне помещения. В студии ни разу не был и не фотографировал. На руках Nikon D3100 Kit 18-55 VR. Знакомые попросили меня сделать им фото в студии. Придется снимать семью из 3-х человек(отец, мать, ребенок). Стоит ли соглашаться или лучше порекомендовать им более опытного фотографа? И как снимать, если все же придется? Заранее благодарю за ответы и советы.

Моя камера : Nikon D3100
Мои объективы : Nikon Nikon 18-55mm 3.5-5.6G, Nikon Nikon 50mm f/1.8D

Re: Как снимать семью в студии?

Если за деньги, то я бы не стал фотать в виду не опытности. А если знакомых без платно, то почему бы и не потренировать глаз...

Моя камера : Nikon D3100
Мои объективы : Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR, Helios-44M-6 58mm F2.0 МС

3

Re: Как снимать семью в студии?

Надо пробовать. Если фото окажется неудачным, можно отправить к более опытному фотографу.
Как снимать - посмотри удачные семейные фотографии и постарайся создать подобную атмосферу съемки.

4

Re: Как снимать семью в студии?

Если знакомые, то ноги в руки в вперед. Такие возможности жизнь дарит не каждый день и их нужно использовать. Тем более это не свадьба и не юбилей, где груз ответственности несравнимо больше.

Мои камеры : Canon 550D, Canon 5D Mark III
Мои объективы : Canon 85mm f1.8, Canon 24-70mm f 2.8 L, Canon 50mm f1.4, Canon 16-35 mm f2.8 L

Re: Как снимать семью в студии?

Константин, на сайте есть статьи, где описаны позы,которые можно использовать на фотосессиях, если нет фантазии.
Можно ж не только групповые снимки делать,но и отдельно каждого члена семьи. А с ребенком так вообще поле неперепаханное, главное,чтобы ребенок был в настроении.

Моя камера : Canon 500D
Мои объективы : Canon EF-S 18-55 mm f/3.5-5.6 IS, Canon EF 85mm f/1.8 USM

Re: Как снимать семью в студии?

Серж-Рад