Тема: Как фотографировать шторы на окнах
Добрый день, пожалуйста помогите мне, я фотографирую шторы на окнах, но так как свет падает с окна, фотографии получаются очень тёмные. как правильно фотографировать?
Мой объектив : Sony SAL1855
Форум / Советы новичкам от бывалых / Как фотографировать шторы на окнах
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день, пожалуйста помогите мне, я фотографирую шторы на окнах, но так как свет падает с окна, фотографии получаются очень тёмные. как правильно фотографировать?
Потому что фото аппарат, снимает не шторы, а то что находится за окном. Вам нужно удлинить выдержку, или использовать вспышку.
со вспышкой результат будет много лучше
,на объектив NIKON AF 28-200 mm f/3.5-5.6G IF-ED
это новое приобретение ?
а по поводу на скорую руку , если бы вспышку в потолок было бы "интересней"
Покажите образец снимка.это я на скорую руку снял прямо сейчас,на объектив NIKON AF 28-200 mm f/3.5-5.6G IF-ED
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7000Объектив:28.0-200.0 mm f/3.5-5.6Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/8ISO:200Вспышка:Включена, отраженный свет обнаруженФокусное расстояние:28 мм
Это не шторы, это тюли.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыSLT-A33Объектив:-Выдержка:1/40 cДиафрагма:f/4ISO:125Вспышка:Автоматический режим, не сработалаФокусное расстояние:22 мм
Лучше включить свет, камеру на штатив (или заменить чем то) и удлинить выдержку, замерев экспозицию по шторах.
Боюсь, что при точечном замере экспозиции в тенях, "вылетит" тюль в оконных проемах.
Ещё как вариант в HDR попробуйте (брекетингом) ... может чё и выйдет...
Татиана.ОДобрый день, пожалуйста помогите мне, я фотографирую шторы на окнах, но так как свет падает с окна, фотографии получаются очень тёмные. как правильно фотографировать?
Покажите образец снимка.это я на скорую руку снял прямо сейчас,на объектив NIKON AF 28-200 mm f/3.5-5.6G IF-ED