Ну, вот. Все сцепились.
Автор хочет творческой беседы, а не соревнование, кто лучше испортит фото его модели.
По поводу СМИ - требования газет и журналов имеют огромную пропасть между собой. "Массовка" (газеты не рассматриваю вообще - те берут любой файл, если это сенсация или нужно сегодня, сейчас) требует изначально фото по своим критериям и делает минимальную обработку либо силами фотографа (если не доверии) или собственного сотрудника. Журналы элитные (не гламур), престижные и высокохудожественные работают только со своими фотографами (не обязательно штатными, но проверенными не один год) и обработку делают только собственными, штатными профи, отобранными по конкурсам. И программы в этих редакциях не факт, что Фотошоп, знаю издателей работающих на прогах СиликонГрафикс стоимостью несколько десятков тысяч баксов.
Самое главное - обработка производится исключительно по полиграфическим библиотекам и с привязкой к типу печатных машин. И они все! разные. Японцы, немцы и американцы зачастую не совпадают. Цифровые Хайдельберги лучше японских цифровых и офсетных машин, американцы (станки) самые крутые и у них самые жесткие требования. И последнее - сегодня редактора вовсе не волнует какой камерой вы снимаете, его интересует файл и его пригодность к печати в данном издательстве. Для примера - именно на этом и погорело в середине нулевых два известнейших издательства Петербурга и крупнейшая независимая компания Питера по предпечатной подготовке.